Василиса Прекрасная. Женская сказка по травме униженности

О проекте "Сказочные путешествия по Лиз Бурбо"
Ряд негативных личностных качеств формируется в доречевом периоде развития, в связи с чем причины их появления с трудом поддаются коррекции методами рационально-эмотивной терапии. Разрешить выявленное противоречие возможно, если использовать сказочные истории, влияющие на личностные конструкты, преимущественно находящиеся в пространстве бессознательного.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.
Содержание кейса
Проживание в личном мифе женской сказки «Василиса Прекрасная» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связанных с раннедетской травмой униженности.Источник
Афанасьев А.Н.
Народные русские сказки

Практически портрет :) Нет, не Василиса. И не Яга. Куколка. С моей ритуальной куклы рисовали.
Травма по Лиз Бурбо:
УниженностьПараметр | Характеристика |
---|---|
Пробуждение травмы | В период от одного до трех лет. Недостаток свободы. Чувство унижения из-за контроля со стороны этого родителя. |
Маска | Мазохист |
Родитель | Мать |
Тело | Толстое, округлое, низкий рост, толстая плотная шея, напряженность в области горла, шеи, челюстей и таза. Лицо круглое, открытое. |
Глаза | |
Манера речи и голос | Часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность. |
Словарь | «достойный», «недостойный», «маленький», «толстый». |
Манера сидеть | Мазохист сидит раскинув ноги. В большинстве случаев выбирает неподходящее для него место, поэтому чувствует себя некомфортно. |
Манера в танце | Мазохист всегда танцует охотно и много, пользуясь случаем выразить свою чувственность. Он танцует ради чистого удовольствия от танца. Весь его вид говорит: «Посмотрите, каким я могу быть чувственным». |
Больше всего боится | Свободы |

Рекомендуемый период начала работы
С начала весеннего равноденствия и до Пролетья (1 мая) или до начала Осеннего Сварожья для сказочных и архетипических путешествий.Целевая группа:
- возраст от 18 лет и старше;
- женщины;
- М→Ж транссексуалы (MtF);
- мужчины, при условии, что в опыте есть прохождение со мной мужских сказок.
Этапы работы:
- Входное тестирование.
- Опрос о личной и семейной истории.
- Проективный тест "Окно ДжоГари".
- Освоение медитативных техник.
- Проживание сказочной истории с сопутствующим разбором затруднений со специалистом.
- Итоговое тестирование.
- Подведение итогов.
Ожидаемые результаты:
- освоение медитативных техник;
- обретение опыта прекращения сценарного поведения;
- компенсация акцентуированных черт характера;
- избавление от негативных личностных качеств;
- коррекция представлений, обуславливающих раннедетскую травму по Л. Бурбо;
- интенсификация интегративных переживаний и ощущения благополучия;
- положительные перемены в личной жизни, которые непосредственно связаны с интуитивным мышлением, инсайтом и творчеством.
Метод работы:
- медитации в гипнагогических и гипнопомнических состояниях;
- сопровождение специалиста осуществляется в письменной форме или в ходе очных консультаций в скайпе.
Ограничения на участие в сказочных путешествиях по раннедетским травмам:
- Невротический или пограничный уровень организации личности.
- Проработанные старшие, по сравнению с исследуемой, раннедетские травмы.
- Владение русским языком как родным.
- Отсутствие незавершенной психокоррекционной или психотерапевтической работы с другими специалистами.
Трудоёмкость освоения метода:
Индивидуально.Оплата работы:
Стоимость при очной работе/работе по скайпу или в переписке:
- 2000 RUB за час работы очно или в скайпе/неделю переписки;
- 16000 RUB за весь процесс переписки по сказочному путешествию (до 8 недель работы).
Эксклюзивное предложение
Тем клиентам, которые проходили со мной любое сказочное путешествие, я предлагаю обменять свои впечатления на новое приключение. Вы мне присылаете рассказ о том, как вы проходили сказку со мной - в текстовом, аудио или видео формате для публикации на сайте, а я прохожу с вами другое путешествие по любой сказке по вашему выбору.
Ограничения на участие в платных проектах:
- У вас нет со мной личных отношений.
- Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом.
- У вас достаточно ресурсов для подобной работы.
- Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Fill out my online form.
Похожие записи
О проекте "Колесо года с Бабой-Ягой"
Платные психологические техники
Техники, которые можно делать при прохождении «Колеса года» в моем сопровождении.
Вы можете выбирать любой проект, в том числе не по сезону, и обсудить возможность его прохождения со мной лично. Опыт работы и знакомство с личным мифом не требуются: мы освоим все в процессе прохождения выбранной вами техники.
Обратите внимание на ограничения на участие в моих платных проектах.
Обратите внимание на ограничения на участие в моих платных проектах.
Период календаря "Колесо года 2017"

Жаворонки - день весеннего равноденствия, время прилета птиц. Заканчиваются к Пролетью (исключая период Страстных седмиц — Пасхи — Светлых седмиц в христианской традиции).
Вы можете обсудить эту тему на форуме.
Подробнее вы можете прочитать по метке: "сказка Василиса Прекрасная":
Что случается, если не найти свой сценарий. Практический разбор » 2019-08-22 20:13:00
Как найти сценарий по Лиз Бурбо в своей жизни. Практический разбор » 2019-08-21 20:13:00
Мелетинский Е.М. Миф, сказка, эпос » 2018-04-28 08:35:00
Метод Василисы. Способ приструнить Внутреннего Критика » 2017-01-11 02:58:00
Огонь в сказке о Василисе. Психологический анализ сказки » 2017-01-10 02:54:00
Василиса Прекрасная. Работа в группе, самораскрытие женственности » 2017-01-06 07:18:00
Ржавчина. Действенный способ закрыть и отпустить ситуацию с насилием » 2016-12-16 02:50:00
Василиса Прекрасная. Женская сказка по травме униженности » 2016-12-06 17:37:00
Выше солнца. За пределами архетипической спирали » 2016-11-13 23:17:00
Архетипические путешествия. Анализ архетипической спирали с психологом » 2016-10-30 23:00:00
Все записи →

Случается живая жизнь травматика, в которой сценарий продолжается снова и снова.
Мы продолжаем разбирать тему на примере литерату...

Разбирать будем на примере литературного героя из книги Кэтрин М. Валенте «Бессмертный» (потому что истории живых клиентов публичн...

Мелетинский Е.М. Миф, сказка, эпос / Поэтика мифа…
Целый ряд сказочных мотивов и символов — башмачок Золушки, запекание кольца в ...

Самый простой и ленивый способ заткнуть на какое-то время внутреннего критика. Делается он «методом Василисы» из соответствующей с...

Получается, что семье Василисы действительно было сложно добыть огня кроме, как у Яги. Если крестьяне неохотно огнем делятся. А во...

Я хочу пообкатывать две сказки в форматах работы, которые обычно не практикую. У меня есть две колоды сказочных карт и разработанн...

Для девочек есть действенный способ закрыть и отпустить ситуацию с давним насилием, по которому счета в обыденности предъявить уже...

Проживание в личном мифе женской сказки «Василиса Прекрасная» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связа...

Трудная дорога за пределы спирали. Еще одно архетипическое путешествие, только для тех, кто проходил со мной сказки «Василиса Прек...

Две сказки были мной разложены по архетипической спирали [https://yagaya-baba.ru/tag/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0...
Метка: "сказка Василиса Прекрасная"
Травма по Лиз Бурбо: Униженность. Кларисса Пинкола Эстес интерпретирует сказку как рассказ о женском раскрепощении, как путь главной героини от подчинения до силы и независимости. Баба-яга объясняется в качестве «необузданного феминного» принципа, от которого Василиса была отделена, но попав под его власть, повинуясь и научаясь самовоспитанию, она возрастает в процессе этого научения.