Статья. Про ограничение компьютера. Разностороннее развитие ребенка
Я со своими детьми договаривалась так: я против,
когда компьютер занимает все время в жизни ребёнка, вытесняя все остальное.
Это — зависимость, и она неполезна. Поэтому, сначала учеба на приличном
уровне (и да, я недовольна, когда я вижу текущие тройки у старшей и четверки
у младшей, хотя не особо прессую), сначала какая-нибудь внеурочная активность
по интересам вне дома с живыми сверстниками и учителями, и какой-то очень
небольшой, но регулярный объем домашних обязанностей. И после этого никаких
ограничений на компьютер нет. Что они там делают, где делают, с кем делают
— это их личное дело, я не контролирую и не регулирую. Соцсети можно примерно
с десяти лет.
Компьютер — средство, инструмент, а не самоцель и запретный плод. Если ребенок прилично справляется со своими обязательствами (которые, в общем-то, ему отчасти навязаны, а не добровольны), то с чего бы делать из компа проблему? Себя же я не ограничиваю, в том числе и тогда, когда временно в ресурсном провале и со своими обязательствами не справляюсь…
Компьютер — средство, инструмент, а не самоцель и запретный плод. Если ребенок прилично справляется со своими обязательствами (которые, в общем-то, ему отчасти навязаны, а не добровольны), то с чего бы делать из компа проблему? Себя же я не ограничиваю, в том числе и тогда, когда временно в ресурсном провале и со своими обязательствами не справляюсь…

Похожие записи








Вы можете обсудить эту тему на форуме.