Статья. Про ограничение компьютера. Разностороннее развитие ребенка


Я со своими детьми договаривалась так: я против, когда компьютер занимает все время в жизни ребёнка, вытесняя все остальное. Это — зависимость, и она неполезна. Поэтому, сначала учеба на приличном уровне (и да, я недовольна, когда я вижу текущие тройки у старшей и четверки у младшей, хотя не особо прессую), сначала какая-нибудь внеурочная активность по интересам вне дома с живыми сверстниками и учителями, и какой-то очень небольшой, но регулярный объем домашних обязанностей. И после этого никаких ограничений на компьютер нет. Что они там делают, где делают, с кем делают — это их личное дело, я не контролирую и не регулирую. Соцсети можно примерно с десяти лет.

Компьютер — средство, инструмент, а не самоцель и запретный плод. Если ребенок прилично справляется со своими обязательствами (которые, в общем-то, ему отчасти навязаны, а не добровольны), то с чего бы делать из компа проблему? Себя же я не ограничиваю, в том числе и тогда, когда временно в ресурсном провале и со своими обязательствами не справляюсь…


Если все из себя убрать, что с человеком было связано, то ему будет некуда возвращаться


Яндекс.Метрика