Специализируюсь по путеводным клубкам


Оуэн Н. Цели использования метафор и историй

Цитаты Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2017-01-06 09:12:00

Содержание цитаты

  1. Просто для удовольствия.
  2. Для изменения состояния, настроения или уровня энергии человека или группы людей.
  3. Для переформулирования проблемы.
  4. Чтобы увидеть поведение или позицию в новой перспективе.
  5. Для разрушения ограниченного взгляда на мир.
  6. Для изменения неприемлемого поведения.
  7. Чтобы предложить разумную и полезную модель поведения или восприятия.
  8. Чтобы ненавязчиво преподнести некоторую точку зрения.
  9. Чтобы продемонстрировать, что проблема не уникальна и не нова.
  10. Чтобы развить креативность.
  11. Чтобы продемонстрировать неадекватность логической причинности: коаны.
  12. Чтобы активизировать нервные центры, пробудить мозг и внести информацию в открытое сознание, которое ждет завершения.
  13. Как введение, очерчивающее ключевые моменты или мысли, которые будут развернуты позднее.
  14. Как итог или обзор уже преподанной информации.
  15. Для открытия новых возможностей и значений.
  16. Для организации дебатов или дискуссии.
  17. Для изменения или укрепления существующего взгляда на мир.
  18. Чтобы привлечь аудиторию к повторению некоторых моментов истории, с целью усовершенствования языковых структур или словаря.
  19. Для поощрения вовлеченности и вмешательства аудитории.
  20. Чтобы рассказать поощрительную историю аудитории.
  21. Чтобы развить навыки самопрезентации и публичного выступления.
  22. Чтобы продемонстрировать некоторые аспекты структуры, присущие эффективной коммуникации.
  23. Чтобы продемонстрировать систематическую природу человеческих взаимоотношений.
  24. Чтобы продемонстрировать, как люди реагируют на встречу с картой мира, не соответствующей их собственной.
  25. Чтобы почувствовать недостаток чего-либо.
  26. Чтобы разогреть групповой аппетит.
  27. Чтобы вызвать интерес.
  28. Чтобы сделать некоторою мысль более запоминающейся.
  29. Чтобы сформировать яркие ассоциации в сознании слушателя.
  30. Продемонстрировать, что вы намерены ориентироваться на творческое развитие группы в такой же степени, как и на ее инструктирование.
  31. Для сопровождения мультисенсорной коммуникации.
  32. Чтобы удивить людей.
  33. Чтобы познакомить их с мудростью иной культуры.
  34. Чтобы продемонстрировать, насколько взгляды и мудрость других культур схожи, и в то же время отличаются от нашей.
  35. Чтобы ввести аудиторию в состояние легкого транса или сна.
  36. Чтобы возбудить активность правого полушария.
  37. Чтобы пробудить к работе оба полушария мозга.
  38. Чтобы перевести активность с уровня бета-волн (сознательные) процессы к альфа-волнам (легкий транс или состояние сна). Альфа-излучение в большей степени подходит для введения информации на более глубоком, подсознательном уровне и для интеграции и закрепления уже предъявленного материала.
  39. Чтобы ввести информацию, минуя уровень осознания.
  40. Чтобы продемонстрировать, насколько своеобразно каждая личность интерпретирует информацию и как это соответствует ее собственной карте мира и жизненному опыту.
  41. Чтобы продемонстрировать, что «восприятие — это проекция»: наша карта мира определяет то, как мы воспринимаем мир.
  42. Чтобы оправдать написание книги.
  43. Чтобы оправдать чтение книги.
  44. Чтобы установить связь между прошлым, настоящим и будущим.
  45. Чтобы сделать информацию более содержательной и запоминающейся.
  46. Чтобы развить навыки визуализации.
  47. Чтобы сделать абстрактное конкретным.
  48. Чтобы достучаться до бессознательного.
  49. Чтобы развить осознание сенсорной базы языка и опыта.
  50. Чтобы развить понимание роли и силы метафоры в историях, а также в коммуникации в нашей обыденной жизни.
  51. Чтобы повысить значимость следующего этапа коммуникации, остановив настоящий на незавершенном, но критическом моменте истории: эффект Шахерезады.
  52. Чтобы взять сложную идею и сделать ее настолько простой, насколько вы сможете, но не чрезмерно (Эйнштейн).
  53. Чтобы бросить вызов самодовольству.
  54. Для укрепления культурной точки зрения, позиции, системы ценностей или верований.
  55. Чтобы изменить парадигму.
  56. Чтобы создать игру.
  57. Как основа для драматизации.
  58. Чтобы создать персонажей, сюжет или живописную картину (пока воображаемую).

© Магические метафоры.

Фоновый транс — это возможность продолжительное время регулярно заглядывать в подсознание, не погружаясь глубоко в измененное состояние сознание



Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments


Книги:

Смыслопроизводство в организациях

Смыслопроизводство.... Каким бы непривычным этот термин нам ни казался, он является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Это - процесс, через который люди придают значение своему опыту, и не только в... Подробнее