Статья. Младшешкольник и домашка. Психологическая готовность ребенка к школе


Если ребенок протестует против того, чтобы работать с педагогами в продленке, с нянями-бабушками, а хочет работать только с мамой, то задача делится на три:
— предложить ребенку выбор: или он подчиняется правилам или делает работу сам, но без заметных претензий. После того, как ребенок выберет, добиваться выполнения правила дисциплинарными методами на свой вкус;
— выяснить причины такой ригидности и их устранить;
— додать ребенку контакт с матерью во внеурочной деятельности.

Маме беседовать с педагогом, завучем, логопедом. Просить их рекомендации и выполнять. Отвести ребенка к нейропсихологу, они как-то заметно наиболее эффективны в случаях с проблемами в начальной школе.

Вы можете обсудить эту тему на форуме.