Статья. Младшешкольник и домашка. Психологическая готовность ребенка к школе

О проекте "Родительская компетентность"
Когда ребенок ведет себя плохо, то проблема вовсе не в том, что это - плохой ребенок, и не в том, что у него - плохой родитель. Чаще всего родителю не хватает знаний, умений и навыков воспитывать свое чадо. О некоторых аспектах воспитания мы и будем говорить в этом небольшом цикле.
Содержание статьи
Если ребенок протестует против того, чтобы работать с педагогами в продленке, с нянями-бабушками, а хочет работать только с мамой, то задача делится на три:— предложить ребенку выбор: или он подчиняется правилам или делает работу сам, но без заметных претензий. После того, как ребенок выберет, добиваться выполнения правила дисциплинарными методами на свой вкус;
— выяснить причины такой ригидности и их устранить;
— додать ребенку контакт с матерью во внеурочной деятельности.
Маме беседовать с педагогом, завучем, логопедом. Просить их рекомендации и выполнять. Отвести ребенка к нейропсихологу, они как-то заметно наиболее эффективны в случаях с проблемами в начальной школе.
Fill out my online form.
Похожие записи








Вы можете обсудить эту тему на форуме.