Специализируюсь по путеводным клубкам


Статья. Тест: метод портретных выборов - адаптированный тест Сонди

Личные записи психолога Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2017-02-09 18:25:00

Живая девочка
О проекте "Живая девочка"
Записи про меня как живого человека. Немного о семье, о работе, о своем взгляде на мир, о личных проблемах и результатах. Вряд ли эти тексты могут быть чем-то полезны клиентам, но в качестве иллюстраций и баек о живой жизни я решила их оставить. Ссылки на другие записи - в разделе "О психологе".

Содержание статьи

Ссылки на проективные тесты, от противного: сначала мой частный результат теста как иллюстрация, а потом ссылка на него.

Тест: метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди

Психоаналитическая интерпретация


Вектор S: сексуальное влечение
Доминирование любви ко всему человечеству с постоянным (гуманным) удовлетворением активности.

Вектор P: пароксизмальное / этико-моральное влечение
Доминирование этической цензуры, отличающейся большой амбивалентностью. Этические противоречия и сомнения. В действиях и поведении мораль и этика отделены друг от друга.

Вектор Sch: «Я"-влечение (характерологические черты)
Доминирование интеллекта. Преобладание иллюзии, что что-то невозможно сделать. Ощущение своей ненормальности. Вечная отчужденность, неспособность к контактам. Эгоцентризм. Внутреннее беспокойство, возбуждение и тревога. Постоянные отказы, избегание, подавление своих желаний. Несмотря на неудачи, непрекращающиеся попытки соперничать. Ощущение своей виновности и страх наказания.

Вектор C: влечение к контакту
Двойные или множественные связи. Внимание, распределенное на несколько объектов.
Индивидуально-личностная интерпретация

Не следует ни удивляться, ни пугаться, если в целостном портрете личности обнаруживаются кажущиеся противоречия: человек соткан из противоречий. Сбалансированная, гармоничная личность уравновешивается именно за счет этого противопоставления умеренно выраженных разнонаправленных свойств, в то время как акцентуация характера проявляется перевесом какой-либо заостренной черты.

1. Биологические предпосылки
(e−) Ригидный тип высшей нервной деятельности.
(k−) Слабый, инертный, левополушарный тип высшей нервной деятельности.

2. Конституциональный тип
(e−) Атлетический, агрессивный, смешанный тип реагирования, эксплозивный.
(k−) Лептосомный (астенический), гипостенический тормозимый тип реагирования.

3. Характерологические особенности
(e−) Тенденция к накоплению негативных эмоций с последующей разрядкой в виде приступов ярости, злопамятность, мстительность, завистливость, ревность, представление об окружающем мире как враждебно настроенном, чем оправдывается собственная жестокость.
(k−) Неуверенность в себе, повышенная мнительность и тревожность, сдержанность в проявлении чувств, застенчивость, стремление к избеганию конфликтов, ориентация на нормы поведения своего круга общения, повышенное чувство вины.

4. Личностные свойства
(e−) Устойчивость мотивации достижения, упорство в преследовании своих целей, внешнеобвиняющий тип реагирования, конфликтность в межличностных отношениях, стиль мышления конкретно-логический, тип реакции на стресс — агрессивный, взрывной; защитный механизм — враждебные поведенческие реакции или рациональная переработка.
(k−) Пассивно-страдательная позиция, выраженное «супер-Эго», тревожно-мнительные черты, пессимистичность, преобладает мотивация избегания неуспеха, стиль межличностного поведения — пассивно-зависимый, стиль мышления — вербально-аналитический. В стрессе — блокировка и нерешительность, защитный механизм — бегство в мир мечтаний.

5. Выбор профессии
(e−) Моряк, шофер, летчик, машинист, пожарник, артиллерист, кузнец, кочегар, пиротехник, спортсмен (боксер, штангист, вольная борьба, карате, самбо), администратор, начальник домоуправления, ЖЭКа или РЭО, заведующий гаражом.
(k−) Педагог, филолог, философ, ученый, литератор, библиотекарь, делопроизводитель, чиновник.

6. Социальная активность
(e−) Противопоставление своих установок этико-моральным устоям.
(k−) Деятельность носит оторванный от повседневных нужд характер и связана с мистикой, метафизикой, искусством, эстетикой, логикой.

7. Болезненная деформация влечения
(e−) Эпилептоидный педантизм и эксплозивность.
(k−) Возможна трансформация в тревожно-мнительные черты, навязчивости, депрессивно-ипохондрические нарушения, отклоняющееся поведение характеризуется полной пассивностью, замкнутостью.

Источник: Метод портретных выборов — адаптированный тест Сонди

Беглец и домашнее животное. Это попытка получить безусловное принятие от животного и быть ему нужным, когда предпочитаемый партнер недоступен. Смещение чувств на него.

Fill out my online form.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments


Книги:

Психология для направления "Экономика"

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 080100 - Экономика (квалификация "бакалавр"). В учебнике раскрыты общие вопросы психологии для студентов экономических факультетов высших учебных заведений.... Подробнее