Велес и Буря-Яга. Мужская сказка по травме униженности

О проекте "Сказочные путешествия по Лиз Бурбо"
Ряд негативных личностных качеств формируется в доречевом периоде развития, в связи с чем причины их появления с трудом поддаются коррекции методами рационально-эмотивной терапии. Разрешить выявленное противоречие возможно, если использовать сказочные истории, влияющие на личностные конструкты, преимущественно находящиеся в пространстве бессознательного.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.
Содержание кейса
Проживание в личном мифе мужской сказки «Велес и Буря-Яга» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связанных с раннедетской травмой униженности.Источник
Асов А.
Веды Руси

Травма по Лиз Бурбо:
Униженность
Параметр | Характеристика |
---|---|
Пробуждение травмы | В период от одного до трех лет. Недостаток свободы. Чувство унижения из-за контроля со стороны этого родителя. |
Маска | Мазохист |
Родитель | Мать |
Тело | Толстое, округлое, низкий рост, толстая плотная шея, напряженность в области горла, шеи, челюстей и таза. Лицо круглое, открытое. |
Глаза | |
Манера речи и голос | Часто украшает свой голос притворными интонациями, изображая заинтересованную личность. |
Словарь | «достойный», «недостойный», «маленький», «толстый». |
Манера сидеть | Мазохист сидит раскинув ноги. В большинстве случаев выбирает неподходящее для него место, поэтому чувствует себя некомфортно. |
Манера в танце | Мазохист всегда танцует охотно и много, пользуясь случаем выразить свою чувственность. Он танцует ради чистого удовольствия от танца. Весь его вид говорит: «Посмотрите, каким я могу быть чувственным». |
Больше всего боится | Свободы |
Рекомендуемый период начала работы
С начала весеннего равноденствия и до Пролетья (1 мая) или до начала Осеннего Сварожья для сказочных и архетипических путешествий.Целевая группа:
- возраст от 18 лет и старше;
- мужчины;
- Ж→М транссексуалы (FtM);
- женщины, при условии, что в опыте есть прохождение со мной женских сказок.
Этапы работы:
- Входное тестирование.
- Опрос о личной и семейной истории.
- Проективный тест "Окно ДжоГари".
- Освоение медитативных техник.
- Проживание сказочной истории с сопутствующим разбором затруднений со специалистом.
- Итоговое тестирование.
- Подведение итогов.
Ожидаемые результаты:
- освоение медитативных техник;
- обретение опыта прекращения сценарного поведения;
- компенсация акцентуированных черт характера;
- избавление от негативных личностных качеств;
- коррекция представлений, обуславливающих раннедетскую травму по Л. Бурбо;
- интенсификация интегративных переживаний и ощущения благополучия;
- положительные перемены в личной жизни, которые непосредственно связаны с интуитивным мышлением, инсайтом и творчеством.
Метод работы:
- медитации в гипнагогических и гипнопомнических состояниях;
- сопровождение специалиста осуществляется в письменной форме или в ходе очных консультаций в скайпе.
Ограничения на участие в сказочных путешествиях по раннедетским травмам:
- Невротический или пограничный уровень организации личности.
- Проработанные старшие, по сравнению с исследуемой, раннедетские травмы.
- Владение русским языком как родным.
- Отсутствие незавершенной психокоррекционной или психотерапевтической работы с другими специалистами.
Трудоёмкость освоения метода:
Индивидуально.Оплата работы:
Стоимость при очной работе/работе по скайпу или в переписке:
- 2000 RUB за час работы очно или в скайпе/неделю переписки;
- 16000 RUB за весь процесс переписки по сказочному путешествию (до 8 недель работы).
Эксклюзивное предложение
Тем клиентам, которые проходили со мной любое сказочное путешествие, я предлагаю обменять свои впечатления на новое приключение. Вы мне присылаете рассказ о том, как вы проходили сказку со мной - в текстовом, аудио или видео формате для публикации на сайте, а я прохожу с вами другое путешествие по любой сказке по вашему выбору.
Ограничения на участие в платных проектах:
- У вас нет со мной личных отношений.
- Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом.
- У вас достаточно ресурсов для подобной работы.
- Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Fill out my online form.
О проекте "Колесо года с Бабой-Ягой"
Платные психологические техники
Техники, которые можно делать при прохождении «Колеса года» в моем сопровождении.
Вы можете выбирать любой проект, в том числе не по сезону, и обсудить возможность его прохождения со мной лично. Опыт работы и знакомство с личным мифом не требуются: мы освоим все в процессе прохождения выбранной вами техники.
Обратите внимание на ограничения на участие в моих платных проектах.
Обратите внимание на ограничения на участие в моих платных проектах.
Период календаря "Колесо года 2017"

Жаворонки - день весеннего равноденствия, время прилета птиц. Заканчиваются к Пролетью (исключая период Страстных седмиц — Пасхи — Светлых седмиц в христианской традиции).
Вы можете обсудить эту тему на форуме.
Подробнее вы можете прочитать по метке: "сказка Велес и Буря Яга":
Душа Бабы-Яги. Отсутствующая, но подразумеваемая » 2017-03-08 17:39:00
Яга как архетипическая Ужасная Мать. Анализ роли сказочного героя » 2016-12-15 00:27:00
Судьба Бабы-Яги в мифе о Велесе и Буре-Яге » 2016-12-14 04:31:00
Велес и Буря-Яга. Мужская сказка по травме униженности » 2016-11-21 00:19:00
Выше солнца. За пределами архетипической спирали » 2016-11-13 23:17:00
Архетипические путешествия. Анализ архетипической спирали с психологом » 2016-10-30 23:00:00
Сказочные путешествия по раннедетским травмам Лиз Бурбо » 2016-10-30 17:47:00
Много будешь знать, скоро состаришься (с) Психологический анализ сказки » 2016-10-18 09:59:00
Перун-громовержец и Девана. Александр Игоревич Асов » 2016-04-03 19:55:00
Велес и Буря-Яга. Неприкаянность, ужас и паника партнера » 2015-11-08 12:04:00
Все записи →

Помните, в истории Велеса и Бури-Яги был эпизод, когда Велес пошел пострелять серых уточек, оставив Ягушу на попечении свекрови? С...

Яга как Ужасная мать появляется в вполне определенный момент времени. Когда Боги ее оживили после того, как Амелфа убила. И следую...

Вот какова самая тяжелая часть пути у героев в раннедетских травмах раннедетских сказках сказках по раннедетским травмам?
В общем...

Проживание в личном мифе мужской сказки «Велес и Буря-Яга» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связанны...

Трудная дорога за пределы спирали. Еще одно архетипическое путешествие, только для тех, кто проходил со мной сказки «Василиса Прек...

Две сказки были мной разложены по архетипической спирали [https://yagaya-baba.ru/tag/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0...

Помимо обычной психокоррекционной работы, в том числе с помощью личного мифа, можно работать с проблемами, особенно связанными с р...

Смотрите, как интересно получается. В сказке Василиса-Прекрасная есть момент, когда героиня сама, по своей воле отказывается от но...

У Перуна и Дивы-Додолы родилась дочь Девана. Гордостью и красой Девана пошла в матушку Диву, а мощью — в батюшку Перуна.
Обучилас...

Я наконец нашла ответ на вопрос, почему у архетипической Яги проблемы с архетипическим партнером Велесом, если смотреть изнутри Яг...
Метка: "сказка Велес и Буря Яга"
Травма по Лиз Бурбо: Униженность. Велес и Перун были неразлучными друзьями. Перун чтил бога Велеса, ибо благодаря Велесу он получил свободу, был оживлен и смог победить лютого врага своего Скипера-зверя. Но, как это нередко бывает, мужскую дружбу разрушила женщина. И все из-за того, что и Перун, и Велес влюбились в прекрасную Диву-Додолу. Но Дива предпочла Перуна, а Велеса отвергла. Впрочем, потом Велес все же сумел соблазнить Диву и она родила от него Ярилу. Но тогда он пошел отверженный куда глаза глядят, и пришел к речке Смородине. Тут повстречались ему великаны - Дубыня, Горыня и Усыня. Дубыня вырывал дубы, Горыня ворочал горы, а Усыня усом ловил в Смородине осетров. Побратался Велес с великанами, поехали они вместе. Захотелось им переправиться чрез Смородину. Только как это сделать? Выручил друзей Усыня. Он раскинул усы через речку, и тогда по усам, как по мосту, все перешли на ту сторону. И увидели они у речки избушечку на курьих ножках. И Велес сказал, что это дом Бури-Яги, которая прежде в иной жизни (когда он был богом Доном) была его супругой Ясуней Святогоровной. Но потом он погиб и она от горя обернулась Бурей-Ягой. Зашли боги в дом и остались ночевать. Наутро ушли в лес на охоту, а в доме остался только Горыня. Тут потемнело синее небо, закрутились пыльные вихри, дубравы приклонились - и в огненной ступе, за собою заметая след прилетела Буря-Яга Золотая Нога. Она побила Горыню и съела весь обед. На другой день оставили хозяйничать в доме Дубыню, на третий - Усыню. С ними приключилась та же история. Наконец, в доме остался Велес. Прилетела Яга и стала сражаться с Велесом. Но потом они помирились, узнав друг друга, и стали мужем и женою. Однако, это очень не понравилось Амелфе, матери Велеса. «Как же ты, Велес, женился на ведьме с зеленой кожей?» - удивилась она. И она решила извести Ягу. Она заперла супругу Велеса в бане, которую затем натопила так жарко, что убила ее. А потом заточила тело Яги в гроб-колоду и пустила гроб плавать по Хвалынскому морю. Велес с помощью небесных богов освободил и оживил Ягу. Но по велению матери и закону Вышня, воспрещающему жениться без родительского благословения, он вынужден был ее оставить и очень печалился, что родители не узнали в Яге - Ясуню Святогоровну. И Яга-Ясуня вернулась в свою избу у речки Смородины. Но потом она вновь приходила к Велесу, являла иные лики.