Обзор англоязычных статей по мифологии
Содержание
Стивен Дж. Пайн. Огонь в уме: изменение понимания огня в западной цивилизации
На протяжении большей части истории человечества огонь постоянно присутствовал в человеческой жизни, а также в человеческой мысли. В этом эссе исследуются способы интеллектуального функционирования огня в западной цивилизации: в мифологии, религии, естественной философии и современной науке. Большой фазовый переход произошел с развитием промышленного сжигания; огонь исчез из повседневной жизни, что также удалило его из мира информационных идей. Начиная с открытия кислорода, огонь как организационная концепция разделилась на различные дисциплины естествознания и лесоводства. Однако антропоцен может возродить интеллектуальную роль огня как информирующей идеи или, по крайней мере, повествования.
Сенти В. Селлатурай , Радж Наир , Ян К. Дикинсон ,и Шешадри Шрипрасад. Протей: мифология до современности
Общеизвестно, что бактерии Proteus связаны с инфекциями мочевыводящих путей и мочевыми камнями. Однако гораздо более интересным является происхождение слова протей. В этом исследовании рассматривается происхождение слова протей, его мифологические, исторические и литературные связи, а также эволюция его использования в наши дни.
Греческая мифология описывает Протея как раннего морского бога, известного своей универсальностью и способностью принимать множество различных форм. В VIII веке до нашей эры древнегреческий поэт Гомер, известный своими эпическими поэмами « Илиада» и « Одиссея» , описывает Протея как древнего пророческого морского бога и пастуха тюленей Посейдона, бога моря. Шекспир вновь представил Proteus в английской литературе, в 15 - й век нашей эры, в комедии The Two Gentleman Вероне, как один из его главных героев, непостоянный со своими привязанностями. «Человек-слон» был поражен тяжелой уродливой болезнью, описанной как «синдром Протея». Его особенно трудно отличить от нейрофиброматоза из-за его различных форм у разных людей. Оксфордский словарь английского языка определяет слово «протеан» как означающее изменчивый, изменчивый и существующий во множестве форм. Бактерии Proteus получили свое название от Бога Моря из-за их быстрого роения и подвижности на пластинах с агаром. Они демонстрируют универсальность, секретируя ферменты, которые позволяют им обходить защитные системы хозяина.
Таким образом, протей, как и его название, на протяжении веков имел множество коннотаций.
Леон Д. Ханкофф. Почему боги исцеления - близнецы
Связь близнецов с целительной силой широко распространена в мифологии, фольклоре и религии. Ашвины Ригведы, классические Диоскуры и раннехристианские святые Космос и Дамиан являются одними из многих примеров близнецов, наделенных божественными полномочиями в области здоровья и плодородия. Характерный набор атрибутов близнецов повторяется в различных мифологиях широкого распространения. Помимо исцеления, божественные близнецы часто наделены способностью воскрешать мертвых, увеличивать плодовитость людей, животных и сельскохозяйственных культур, влиять на погоду, предсказывать будущее и обеспечивать победу в битвах. В некоторых традиционных обществах считается, что эти особые атрибуты распространяются на всех близнецов и их родителей в племени.
Древние и примитивные общества предполагали, что рождение близнецов было связано с божественным влиянием, мать была посещена или иным образом затронута сверхъестественными силами. Частым объяснением было то, что близнецы были результатом суперпродукции, божественного оплодотворения, происходящего вместе с законным мужем. Особые способности божественных близнецов кажутся отражением особой формы происхождения близнецов через божественное вмешательство в процесс оплодотворения. Таким образом, близнецы разделяют некоторые способности божественного родителя, особенно те, которые относятся к плодородию. Их двойное отцовство и присущая ему конкуренция связаны с их военными интересами, а также с их способностью разрешать амбивалентные или неоднозначные ситуации и прогнозировать результаты.
Зохре Бехджати-Ардакани, Мохаммад Мехди Ахонди, Хома Махмудзаде, и Сейед Хасан Хоссейни. Оценка исторической важности плодородия и его отражение в древней мифологии
Мифы отражают человеческие заботы и потребности древних времен. Изучая их, выясняется, что многие сегодняшние человеческие проблемы имеют историческую подоплеку. Среди основных тем древних мифологий, плодородие и воспроизводство имеют различные представления в древних цивилизациях. Целью данной статьи был обзор мифов и распространенных символов плодородия и воспроизводства в древних цивилизациях и оценка причин их постоянного значения в различных культурах. Данные этого обзорного исследования были получены путем изучения соответствующей литературы. Собранные данные свидетельствуют о множественности и разнообразии символов плодородия в древних мифах. Самые древние символы плодородия были вдохновлены природой, а некоторые из них, такие как земля и вода, были распространены в мифологии разных цивилизаций.
Бину Джейкоб. Мифология стихийных бедствий и факты: ураган Катрина и социальные привязанности
Заблуждения о бедствиях и их социальных последствиях и последствиях для здоровья остаются превалирующими, несмотря на многочисленные исследования, свидетельствующие об обратном. Восемь таких мифов и их фактические аналоги были рассмотрены в классическом отчете Клода де Виль де Гойе о воздействии стихийных бедствий на общественное здоровье, озаглавленном «Роль ВОЗ в управлении стихийными бедствиями: помощь, реабилитация и реконструкция» (Женева, Всемирная организация здравоохранения, 1991 г.), а также два дополнительных мифа и факта были добавлены Панамериканской организацией здравоохранения.
Глаз Гора: связь между искусством, медициной и мифологией в Древнем Египте
Древнеегипетская цивилизация - одна из древнейших культур в истории человечества. Древние египтяне известны своими первопроходцами в области искусства, медицины и документированием открытий в виде мифологических сказок. Египтяне освоили интеграцию анатомии и мифологии в художественные символы и фигуры. Мифология Исиды, Осириса и Гора, возможно, является одной из самых известных мифологий Древнего Египта. Глаз Гора использовался как знак процветания и защиты, полученный из мифа об Исиде и Осирисе. Этот символ имеет удивительную связь между нейроанатомической структурой и функцией. Художественно Глаз состоит из шести различных частей. С мифологической точки зрения каждая часть Глаза считается индивидуальным символом. Кроме того, части Глаза представляют термины в рядах 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, и 1/32; когда это изображение накладывается на сагиттальное изображение человеческого мозга, оказывается, что каждая часть соответствует анатомическому расположению определенного человеческого сенсориума. В этой рукописи мы подчеркиваем возможные научные предположения о выдающейся изобретательности древних египтян в области анатомии и физиологии человека.
Шива Пракаш Шринивасани Шрути Чандрасекаран. Транссексуализм в индуистской мифологии
Вся информация по данной теме перенесена на закрытый сайт, только для клиентов 18+.
Если вы - совершеннолетний человек, вы можете записаться на консультацию и обсудить волнующие вас вопросы со мной лично.
Модели текучести в Древней Греции и современные практики определения пола
Вся информация по данной теме перенесена на закрытый сайт, только для клиентов 18+.
Если вы - совершеннолетний человек, вы можете записаться на консультацию и обсудить волнующие вас вопросы со мной лично.
Этнофармакология любви
Предыстория: безуспешно искали эликсиры, дающие вечную молодость или вызывающие любовное и эротическое влечение. Тоска по любви - это широко распространенное заболевание, возникающее из-за безответной любви и / или невозможности физического и эмоционального союза. Симптомы являются отражением измененных уровней дофамина, серотонина, норадреналина, тестостерона и кортизола и варьируются от безумия и навязчивого мышления до отчаяния и депрессии, имеющих общие черты с нейрохимией зависимости и компульсивного поведенческого расстройства. Хотя любовная тоска может серьезно повлиять на качество жизни, в настоящее время она не рассматривается в официальных системах классификации болезней. Следовательно, не существует официальных терапевтических рекомендаций, и пациенты должны искать лекарство самостоятельно.
Методы. Мы проводим обзор литературы за последние 2000 лет, посвященной концепции, диагностике и исцелению тоски от любви, и контекстуализируем ее нейрохимическими, этномедицинскими и этнографическими данными. Поскольку существуют нейробиологические и фармакологические связи между любовным влечением и половым влечением, мы также рассматриваем литературу о растительных ан- и афродизиаках, уделяя особое внимание их возбуждающему или успокаивающему потенциалу.
Результаты: существует общий консенсус в отношении социально-поведенческих режимов для борьбы с любовной тоской, начиная с исторической и заканчивая современной литературой. Лекарства на травах, используемые для лечения тоски или разжигания любовной страсти, не обладают предполагаемыми свойствами. Фармакологические эффекты афродизиаков неоднородны, включая дофаминергическую и адренергическую активность, но нет никаких доказательств каких-либо серотонинергических эффектов. Регулирующие либидо свойства анафродизиаков, по-видимому, связаны с седативными и токсическими эффектами или снижением уровня тестостерона. Рецепторы CB 2, экспрессируемые на дофаминергических нейронах вентральной тегментальной области, части цепи вознаграждения мозга, связанной с зависимостью, оргазмом и сильными эмоциями, такими как любовь, могут стать новой терапевтической мишенью.
Вывод: обычная пищевая добавка и агонист CB 2 β-кариофиллен могут иметь потенциал для ослабления дофаминергического возбуждения, подавляя вознаграждение и, следовательно, мотивацию, связанную с романтической любовью. От греческой мифологии до современной истории, культурные выражения и значения любви, секса и деторождения были и были организованы по иерархическим линиям, которые ставили мужчин на первое место. Нейронные предрасположенности и действия, связанные с влюбленностью, вероятно, навсегда останутся тайной природы и Эроса.
Некоторый профессиональный опыт
Этот рассказ о моем профессиональном опыте представляет собой попытку представить обстоятельства, в которых я пришел к определенным выводам, например: (а) Субъективный личный опыт может вносить весомый вклад в интеграцию мировоззрения профессионала. (б) Концепции и конструкции, относящиеся к диагностике и другим системам понимания и практики, полезны только в качестве справочных систем. Жесткость их использования может привести к обратным результатам. (c) Профессия в области психического здоровья не всегда необходима для благополучия пациента. Профессиональная гордость - препятствие для обучения. (г) Психотерапия не проводится сознательно, но является естественным следствием усилий терапевта понять пациента и его / ее затруднительное положение. Качества терапевта играют решающую роль. (e) Полезность терапевтических методов и техник полностью зависит от того, как терапевт их использует. (е) Абсолютная терапевтическая эффективность - это миф. (g) Индийская мифология может предложить систему «Психопатологии», систему объяснения и управления, параллельную существующим системам.
Поликсени Гончар. Гобелены с единорогами, рогатые животные и прионная болезнь
«Письменный текст - это новая форма текстиля, вспомогательная по отношению к тем первичным текстам, которые были« рассказаны »или« обработаны »тканью». За тысячи лет до того, как люди научились писать, они умели ткать, превращая ткань в товар, символ богатства и декоративного искусства. Во многих культурах ткачество стало распространенной лингвистической метафорой, поскольку слово «ткать» широко используется для обозначения «создавать». Ткач «не только модифицирует ткани, но и может, используя тот же глагол, придумывать тексты».
Отто Дорр и Оскар Веласкес. Встреча с Богом в мифе и безумии
Хорошо известно, как часто пациенты психиатрических клиник сообщают о религиозных переживаниях. Они особенно часто встречаются у больных шизофренией и эпилепсией, поскольку являются предметом их заблуждений. Мы задаем вопрос: есть ли различия между этим видом религиозного опыта и тем, что мы находим в религиозных текстах или в мифологической традиции?
MC Reid и G Gillett. Случай Медеи - взгляд на конфликт плода и матери
По словам Еврипида, Медея убила своих детей, чтобы убрать улыбку с лица мужа, что является оскорблением природы и нравственности. Что, если бы Медея все еще вынашивала двоих детей, возможно, из-за того, что они родили в течение недели или около того, и сделала то же самое? Если бы это было предосудительно с моральной точки зрения, было бы это суждение, основанное на ее мотивах или на ее действиях? Мы утверждаем, что этот поступок имеет множественные и целостные моральные черты и что на самом деле не существует абсолютного принципа, такого как право плода на жизнь, который регулирует наши моральные суждения о конфликтах между плодом и матерью. Мы предполагаем, что они иллюстрируют характерную черту человеческого морального дискурса и могут быть устранены только путем рассмотрения ряда обсуждаемых моральных соображений, которые зависят от конкретных особенностей каждой ситуации.
Йохан Оттоссон и Патрик Гран. Архетипы природы - концепции, относящиеся к объектам и явлениям в природных средах. Шведский случай
Классифицируют ли люди природу способами, которые можно описать как архетипы? Могут ли они быть истолкованы как полезные для здоровья? Сегодня все больше и больше исследователей предполагают, что архетипы можно использовать для анализа, описания и развития зеленых насаждений. Параллельно с этим, с 1980-х годов все большее количество результатов исследований показали, что пребывание в определенных природных зонах положительно влияет на здоровье и благополучие человека. Качества этих природных территорий, которые считаются наиболее полезными для здоровья, интерпретируются как свойства природы, которые люди в процессе эволюции готовы воспринимать в позитивном ключе. В этом исследовании 547 респондентов на юге Швеции ответили на вопросник о собственности в природных зонах. С помощью кластерного анализа эти объекты были сгруппированы по 10 типам природы и ландшафта. Эти 10 кластеров связаны с конкретными явлениями и местами в скандинавской природе, которые можно назвать архетипическими. Обсуждаются эти природные явления и места, частично основанные на ссылках на архаическую скандинавскую мифологию, скандинавский образ жизни и культурные каноны, а частично на исследованиях эволюции, человеческих предпочтений и того, как природа может влиять на здоровье человека. Мы обсуждаем, как эти природные архетипы вызывают тревогу, страх и отстранение, а также спокойствие, умиротворение и связь. Однако до сих пор исследователи сосредоточились на том, как посещение естественной среды повлияло на симпатическую нервную систему, и не осознали возможность включения системы спокойствия и связи, а также окситоцина в свои объяснительные модели.