Сказки про Бабу-Ягу. Мастер сказок. Засада


Сказки про Бабу-Ягу.  Мастер сказок. Засада

— Избушка-избушка, поверни… — молодой царевич замолчал на полуслове, увидев, что изба и так стояла к нему передом с распахнутой дверью.

— Добро пожаловать, гость дорогой, — по ступеням спустилась молодая хрупкая женщина.

— Эээ… Я к Бабе-Яге шел… — неуверенно начал объяснять царевич.

— Изба. Тын. Черепа. Хозяйка. Все как положено. Прошу к столу, — хозяйка повернулась и первая зашла в избу. Царевич последовал за ней, недоверчиво осматриваясь.

— Сперва по рюмочке для аппетита? — ласково спросила хозяйка.

— Ты сначала напои, накорми, в бане попарь, а потом уже спрашивай, — заучено продекламировал царевич.

— С банькой не выйдет, милый. Дров нет, — развела руками хозяйка. — Разве что ты нарубишь?

Не успел царевич оглянуться, как принял кубок со сладким вином, а потом оказался перед старой засохшей елью с топором в руках. В ели торчал ржавый клинок, под корнями виделся вход в берлогу.

— Там же медведь?!

— Нет там никого, руби давай. Медведь был, да сплыл… в прорубь на Алатырке. Я его уж и оплакала, — коротко всхлипнула женщина, выдернула нож и выбросила его в колодец с мертвой водой.

— А весной, сокол мой ненаглядный, мы с тобой заливные луга распашем, пшеничку посеем. Хороша тут пшеничка будет на костной золе, — ворковала Мелания в постели, уютно прижавшись головой к плечу царевича перед сном. — А там честным пирком, да за свадебку…


Печь Бабы-Яги для взрослых персонажей сказки позволяет осуществить интеграцию субличностей в одну личность посредством сгорания персонажа и воплощения из дыма и углей


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.