Сказки про Бабу-Ягу. Мастер сказок. Наводнение
Костер погас, рассыпавшись пеплом и углями. Темно на пустоши не бывало никогда, но в этот раз всё затопила беспросветная тьма.
Наверху Змей Горыныч удивленно присвистнул, плюнул огнем на ближайшую сосенку и прищурился:
— Что же хозяйка там натворила, в Пекле, если у нас так темно? Даже звезд не видно, — почесала лапой себя левая голова Горыныча.
Змей прихватил с собой самодельный факел, тяжело взлетел над сумрачным лесом и перелетел на гранитную кручу в глубине леса.
— Хозяйка, с тобой все в порядке? — прогудела правая голова, пока средняя прижалась к камням в попытке услышать вести из Пекла.
— Глупый, поздно работать на отклик, тут прочес нужен, а тебя в Пекло никто не пустит, — с ближайшей сосны слетела к Горынычу белая ворона. — Ей уже и отозваться нечем.
— А тебе откуда это знать? — удивился Горыныч.
— Из Прави, вестимо. Высоко сижу, далеко гляжу, оттуда все видно, — снисходительно объяснила ворона. — Я думаю, она уже не вернется.
— Не каркай, она и не из таких передряг выходила, — Змей огрызнулся, потом вдруг ахнул и отскочил от раскаленного угля, попавшего ему под лапу. — А вот и ответ: вернется она, дай срок. Что-то от нее да осталось.
Головы посовещались, и Горыныч начал строить высокую гранитную башню без окон и дверей на вершине холма.