Статья. Коммуникация со школьной администрацией и администрацией вообще


Специалисты органов опеки, врачи, педагоги, социальные педагоги, психологи и психотерапевты всех мастей знают как норму, что люди в массе своей не хотят меняться, что фиговое, но привычное качество жизни ценнее, чем лучшее, но новое, ради которого еще и отпахать надо, что семья чаще заинтересована скрывать проблемы и не сотрудничать со школой, чем открыто признавать проблемы того или иного вида и своевременно их решать, а тем более предупреждать.

Мотивированный на изменения клиент, пациент или родитель — это, при среднестатистической норме, скорее исключение. И практически любой специалист откликается позитивно, когда к нему приходишь добровольно или по первой просьбе, внимательно слушаешь, адекватно обсуждаешь проблему и методы решения, которые предлагает специалист, и проблему решаешь. Или хотя бы обещаешь попробовать решить в той части, для которой у тебя есть рычаги влияния на ситуацию. А если при этом еще мало-мальски подкрепить положительно специалиста, признав ценность его работы, то специалисты еще более адекватно работают по запросу. Просто потому, что они — тоже люди, и работают в достаточно напряженных условиях. И им приятно получить положительную обратную связь или просто ненапряжное общение. И тем более результат.

Пока основная масса родителей со школой не сотрудничает, на этом фоне вполне можно очень хорошо выглядеть, не прикладывая никаких усилий. И никаких негативных последствий и в помине не наступает.


Выбор хапнуть от Мироздания бонусов больше, чем у тебя есть в оплату ресурсов в данный момент времени — это всегда негодный выбор и он всегда дурно заканчивается


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.