Англоязычная статья. Модель-посредник эмоционального баланса и откладывания на учебу
Дефицит в управлении временем продолжает оставаться важной проблемой, с которой сталкиваются студенты. Настоящая работа направлена на проверку гипотезы о том, что саморегуляция является основным предиктором академической успеваемости и что этот эффект может быть опосредован как эмоциональной регуляцией студента, так и его склонностью к прокрастинации. В нем приняли участие 450 студентов университетов, которым были назначены программы MPP и AIP. Процедуры включали в себя управление инструментами и сбор средних оценок за экзамен в качестве меры успеваемости. Влияние определенного компонента саморегуляции на успеваемость, а именно ориентации на действия, было значительным, в то время как прокрастинация оказывала ограничивающее влияние на перформативные качества ученика. Модель подтвердила опосредованную роль эмоционального баланса в влиянии ориентации на действие на прокрастинацию и опосредование прокрастинации во взаимосвязи между ориентацией на действие и академической успеваемостью. Результаты исследования предполагают сосредоточение внимания на поддержке учащихся и предотвращении прокрастинации с помощью программ, которые, во-первых, улучшают проактивное отношение учащихся, навыки планирования, самоконтроль и эффективное / действенное управление временем, а во-вторых, эмоциональное осознание и регулирование эмоциональной реакции в процессе обучения. ситуации стресса и беспокойства по поводу производительности.