Англоязычная статья. Прогнозирование задержки в целенаправленных действиях...

Цитаты Yagaya-Baba.ru Все статьи Цитаты   2022-04-12 14:00:00

Академическая прокрастинация предполагает отсроченное выполнение действий, необходимых для выполнения задач, связанных с учебой. Считается, что эти задержки в поведении являются результатом кратковременных сбоев в саморегуляции (т. Е. Внутриличностных процессов). Большинство предыдущих исследований было сосредоточено на роли индивидуальных различий, основанных на чертах характера, в склонности студентов к прокрастинации. Мало что известно о внутриличностных процессах, связанных с прокрастинационным поведением в реальных академических ситуациях. В настоящем исследовании применялся подход к выборке опыта на основе событий, чтобы выяснить, можно ли отнести начало поведения задержки, связанной с конкретной задачей, к неблагоприятным изменениям в моментальных оценках задач учащимися (ценность, отвращение, усилия, ожидания успеха). что может указывать на сбои в саморегулировании, возникающие между критическими фазами целенаправленного действия. Студенты университета (N = 75) использовали электронный дневник в течение восьми дней, чтобы указать свои намерения на следующий день работать над учебными задачами и их оценки конкретных задач ( n = 582 запланированных академических задания). Для каждой задачи второй запрос, запрошенный на следующий день, определял, изменились ли оценки студентов, связанные с задачами, и реализовали ли они свое намерение вовремя или отложили работу над соответствующей задачей ( n= 501 выполненное измерение для конкретной задачи). Общая склонность студентов к прокрастинации оценивалась на исходном уровне с помощью двух установленных анкет самоотчета. Пошаговый двухуровневый логистический регрессионный анализ показал, что личные изменения в оценках, связанных с задачами, которые отражают обесценивание задач, связанных с исследованием, увеличивают риск фактической задержки. Риск отсрочки снижался, когда студенты сохраняли положительное отношение к задаче. Общая склонность студентов к прокрастинации не предсказывала индивидуальных различий в их откладывающем поведении при выполнении конкретной задачи.

Источник


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.