Сказки про Бабу-Ягу. Мастер сказок. Воплощение задуманного

Отоспавшись за печкой, Яга, суровая и хмурая, выбралась, отряхнула с себя пыль, и отправилась в терем Макоши. Там тоже все получалось не как у людей: хозяйку терема она никогда не видела, только мелькало что-то в отражении напольного зеркала, в которое Яга смотрелась, излагая свои просьбы. На этот раз Яга просилась в ученицы.
— Расплачиваться чем будешь, голуба? — раздался от окна хриплый насмешливый голос.
Яга повертела головой и обнаружила на подоконнике кипельно-белую ворону.
— Да неужто здесь платить надо? Я за свою работу никогда денег не беру.
— Зря не берешь. Бесплатное люди не ценят.
Яга, подумав, достала из Нигде веревочку и горсть хрусталиков, протянула веревочку поперек окна и развесила хрусталики. Комната заиграла радугами.
— Подойдет в качестве платы?
Ворона восхищенно каркнула и переместилась на спинку кресла любоваться своим радужным оперением.
— Какова плата, такова и учеба, — ворчала спустя несколько лет Яга, собирая с собой все модельки и схемки, которые придумала, пока жила у Макоши. Хозяйка за это время на глаза так и не появлялась, приходилось искать самой и материалы и книги, с которыми можно было сверить свои догадки. Уверенности в себе это не прибавляло, но дело двигалось.
Покинуть терем получилось только тогда, когда сундук оказался доверху полон артефактами, а их свойства описаны в длиннейших свитках. Осталось проверить полученные результаты на практике.
Яга навьючила сундук на Змея Горыныча, помахала на прощание вороне и отправилась домой. Дома она залезла по крутой лестнице на чердак, оттуда по приставной лестнице под самую крышу и повесила последнюю завалявшуюся в кармане хрустальную подвеску в слуховом оконце.
— Вот теперь мы с песчаным демоном и посмотрим, кто из нас прав, — хмыкнула Яга, любуясь радугой.