Англоязычная статья. Библиометрический анализ и визуализация академического промедления
Многие студенты страдают от медлительности в учебе; это обычная проблема и явление в академической среде. Многие предыдущие исследователи анализировали его взаимосвязь с другими факторами, такими как саморегуляция и академическая успеваемость. Этот документ призван дать полный обзор академической медлительности и изучить текущие горячие точки и тенденции. Bibliometrix и VOSviewer использовались для проведения количественного анализа. Данные были собраны из основной базы данных Web of Science, которая содержит 1240 статей за период с 1938 по 2021 год. Анализ показывает, что публикация статей об академической прокрастинации быстро растет с 1993 года. учреждений, Соединенные Штаты заняли видное место среди всех стран, и наиболее продуктивными учреждениями в этой области были Вашингтонский университет и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. Анализируя авторов, мы видим, что большинству авторов нравится работать с несколькими соавторами, что приводит к основным группам авторов, таким как Мурат Балкис и Джун Дж. Пилчер. Наиболее часто цитируемым автором была Эстер Д. Ротблюм. На основе сети журналов совместного цитирования,«Личность и индивидуальные различия» был плодовитым и влиятельным журналом, судя по количеству цитирований и статей, которые он получил. Инструмент VOSviewer выявил горячие точки академической прокрастинации, которые в основном распределялись следующим образом: (а) прокрастинация, (б) академическая прокрастинация, (в) саморегулирование, (г) успеваемость и (д) мотивация. Таким образом, эта статья полезна для ученых и практиков, чтобы всесторонне узнать тенденцию академических исследований прокрастинации.