Специализируюсь по путеводным клубкам


Миф о Хлев Хлау Гафесе. Мужская сказка по травме униженности


Миф о Хлев Хлау Гафесе. Мужская сказка по травме униженности

О проекте "Сказочные путешествия по Лиз Бурбо"
Ряд негативных личностных качеств формируется в доречевом периоде развития, в связи с чем причины их появления с трудом поддаются коррекции методами рационально-эмотивной терапии. Разрешить выявленное противоречие возможно, если использовать сказочные истории, влияющие на личностные конструкты, преимущественно находящиеся в пространстве бессознательного.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.

Содержание кейса

Проживание в личном мифе мужской сказки «Миф о Хлев Хлау Гафесе» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связанных с раннедетской травмой отверженности.

Источник

Грейвс Р.
Белая Богиня
Нарративное путешествие по сказке  Миф о Хлев Хлау Гафесе (мужские сказки)

Травма по Лиз Бурбо:

Отверженность

Параметр Характеристика
Пробуждение травмы От момента зачатия до одного года. Не чувствует права на существование.
Маска Беглец
Родитель Того же пола
Тело Сжатое, узкое, хрупкое, фрагментированное.
Глаза Маленькие, с выражением страха; впечатление маски вокруг глаз.
Манера речи и голос Слабый, бессильный
Словарь «ничто», «никто», «не существует», «исчезнуть», «меня тошнит от…».
Манера сидеть Беглец съеживается, стараясь занять как можно меньше места в кресле. Очень любит поджимать ноги под себя: когда не связан с землей, легче убежать.
Манера в танце Беглец недолюбливает танцы. Если и танцует, то движения его минимальны и невыразительны, он не хочет, чтобы его замечали. На нем словно написано: «Не смотрите на меня долго».
Больше всего боится Паники

Рекомендуемый период начала работы

С начала весеннего равноденствия и до Пролетья (1 мая) или до начала Осеннего Сварожья для сказочных и архетипических путешествий.
Целевая группа:
  • возраст от 18 лет и старше;
  • мужчины;
  • Ж→М транссексуалы (FtM);
  • женщины, при условии, что в опыте есть прохождение со мной женских сказок.

Этапы работы:

  1. Входное тестирование.
  2. Опрос о личной и семейной истории.
  3. Проективный тест "Окно ДжоГари".
  4. Освоение медитативных техник.
  5. Проживание сказочной истории с сопутствующим разбором затруднений со специалистом.
  6. Итоговое тестирование.
  7. Подведение итогов.

Ожидаемые результаты:

  • освоение медитативных техник;
  • обретение опыта прекращения сценарного поведения;
  • компенсация акцентуированных черт характера;
  • избавление от негативных личностных качеств;
  • коррекция представлений, обуславливающих раннедетскую травму по Л. Бурбо;
  • интенсификация интегративных переживаний и ощущения благополучия;
  • положительные перемены в личной жизни, которые непосредственно связаны с интуитивным мышлением, инсайтом и творчеством.

Метод работы:

  • медитации в гипнагогических и гипнопомнических состояниях;
  • сопровождение специалиста осуществляется в письменной форме или в ходе очных консультаций в скайпе.

Ограничения на участие в сказочных путешествиях по раннедетским травмам:

  1. Невротический или пограничный уровень организации личности.
  2. Проработанные старшие, по сравнению с исследуемой, раннедетские травмы.
  3. Владение русским языком как родным.
  4. Отсутствие незавершенной психокоррекционной или психотерапевтической работы с другими специалистами.

Трудоёмкость освоения метода:

Индивидуально.
Оплата работы:
Стоимость при очной работе/работе по скайпу или в переписке:
  • 5000 RUB за весь процесс переписки по сказочному путешествию, если это - ваше первое сказочное путешествие со мной;
  • 2500 RUB, если вы проходите вторую и последующие сказки.
Эксклюзивное предложение
Тем клиентам, которые проходили со мной любое сказочное путешествие, я предлагаю обменять свои впечатления на новое приключение. Вы мне присылаете рассказ о том, как вы проходили сказку со мной - в текстовом, аудио или видео формате для публикации на сайте, а я прохожу с вами другое путешествие по любой сказке по вашему выбору.
Ограничения на участие в платных проектах:
  1. У вас нет со мной личных отношений.
  2. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом.
  3. У вас достаточно ресурсов для подобной работы.
  4. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Fill out my online form.

О проекте "Колесо года с Бабой-Ягой"

Платные психологические техники
Техники, которые можно делать при прохождении «Колеса года» в моем сопровождении. Вы можете выбирать любой проект, в том числе не по сезону, и обсудить возможность его прохождения со мной лично. Опыт работы и знакомство с личным мифом не требуются: мы освоим все в процессе прохождения выбранной вами техники.
Обратите внимание на ограничения на участие в моих платных проектах.

Период календаря "Колесо года 2017"

Жаворонки (Остара). Весеннее равноденствие

Жаворонки - день весеннего равноденствия, время прилета птиц. Заканчиваются к Пролетью (исключая период Страстных седмиц — Пасхи — Светлых седмиц в христианской традиции).

Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments

  Подробнее вы можете прочитать по метке: "сказка о Хлев Хлау Гафесе":

Миф о Хлев Хлау Гафесе. Мужская сказка по травме униженности » 2017-04-18 19:58:00
Проживание в личном мифе мужской сказки «Миф о Хлев Хлау Гафесе» позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, св...
Сказочные путешествия по раннедетским травмам Лиз Бурбо » 2016-10-30 17:47:00
Помимо обычной психокоррекционной работы, в том числе с помощью личного мифа, можно работать с проблемами, особенно связанными с р...
Отверженность vs покинутость, схема образования психологической травмы » 2014-06-08 13:18:00
Давайте разбирать механизм образования травмы. Есть девочка и ее отвергающая мать. Мальчик и его отвергающий отец. Девочка и ма...
Чудовищность отверженных. Как избавиться от страха отвержения » 2014-04-16 23:12:00
В сказке отверженный становится сказочным Чудовищем, потому что в жизни в то время, когда возникла сказка, ребенок от зачатия до г...
Сказочная чудовищность с точки зрения психологии » 2014-04-16 14:44:00
Сказочная чудовищность определяется очень простым критерием: все эти персонажи (не герои, у них отсутствует воля, они — жертвы) го...
Отверженность сказочных чудовищ. Психологический анализ » 2014-04-16 13:59:00
Мужское воплощение отверженного есть не только в мифе о Хлев Хлау Гафесе, но и в женской сказке несправедливости — Аленьком цветоч...
Патернализм. Психология отношений между мужчиной и женщиной » 2014-04-04 11:03:00
Очень частый клиентский запрос: «я боюсь быть/остаться без мужчины, главы семьи». И никакие рациональные доводы не помогают перест...
Жертва и выход из сценария. Пути выхода из кризиса » 2014-02-02 19:39:00
Женщина в женской сказочной роли жертвы никогда сама не может проснуться/выйти из травмы. Всегда сначала приходит мужчина. Или это...
Сепарация Ивана-царевича от сказочных родителей » 2014-01-09 01:13:00
Бедному Ивану-царевичу, который шкурку лягушечью сжег, предстояла абсолютно непосильная задача: не просто сепарироваться от родите...
Миф о Хлеве Хлау Гафесе. Роберт Грейвс » 2013-08-11 11:20:00
Мат, сын Матонви, сказал: — Дайте мне совет, не знаете ли вы девицу, которая подошла бы мне в жены? — Господин, — отвечал Гвидио...
Все записи →

Травма по Лиз Бурбо: Отверженность. Роберт Грейвс. Белая Богиня. Сказание о Хлеве Хлау Гафесе.

Книги:

Социальная педагогическая психология

Книга, написанная двумя крупными современными психологами, открывает перед читателем совершенно новую учебную дисциплину - социальную педагогическую психологию. Являясь специализированной областью социальной психологии, эта наука занимается изучением социально-психологической специфики преподавания и... Подробнее