Специализируюсь по путеводным клубкам


Куколка Василисы. Экологичный способ замены негативных воспоминаний


Куколка Василисы. Экологичный способ замены негативных воспоминаний

Содержание проекта

Работающий двухшаговый метод.
1. Надо убрать реальные воспоминания на дальнюю полку, договорившись с собой об условном сигнале, по которому их можно достать. Например, я когда-то себе делала кукол под разные нужды, вот одна из них «куколка Василисы» обладает такими специальными функциями — помнить все, что со мной случилось. Если ее взять в руки и немного подумать…
2. Заменить реальные воспоминания предпочитаемыми. Лучше всего это делается «методом Бехтерева»: перед засыпанием поймать плывущий момент сознания между сном и явью и представить то, что вы хотите видеть на месте старых воспоминаний. Чем более тщательно такие ложные воспоминания будут привязаны к живой картине жизни, тем надежнее они займут место реальных.
В общем-то, «реальных» воспоминаний не бывает, они сами по себе очень текучи — с течением времени мы вспоминаем произошедшие события все более и более иным образом, пока они не становятся очень далеки от реальности. Этим как раз и можно пользоваться намеренно, меняя воспоминания на предпочитаемые.

В отличие от психических защит, это — гигиеничный метод по сознательной работе с воспоминаниями. И он работает ИНАЧЕ, чем психзащиты.

Психические защиты: волка нет. И не было. Это был не волк. Это был волк, но он меня не кусал. Все вокруг волки. Это не зайчик, а волк. Да, это был волк, зато теперь у меня длинные уши. Да, это был волк, но не со мной. Нет, не волк, поэтому я против волков. Это был не я. Это был другой я. Я сам был волком.
И так далее.

Предложенный мною метод: это был волк, он сидит вот в этой клетке, ключ от нее у меня лежит вот тут. Если я захочу, то смогу посмотреть на этого волка и подумать о нем. сейчас я предпочитаю думать о другом.

Железные недели обычно идут под девизом: Все кончено. Лучше уже не будет. Если знать, почему, то есть шансы пройти период живым и относительно целым

Ограничения на участие в бесплатных проектах:
  1. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом — по крайней мере предупредите вашего специалиста, во что вы собираетесь играть, чтобы не было сюрпризов в вашем рабочем процессе.
  2. Обсуждение бесплатных техник и других общедоступных тем ведется в комментариях на сайте и на форуме сайта, а не в индивидуальном порядке, если в посте не оговорено обратное.
  3. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Fill out my online form.

О проекте "Колесо года с Бабой-Ягой"

Бесплатные психологические техники
Техники, которые можно делать в эгрегоре Яги при прохождении «Колеса года» самостоятельно. Если вы играли в игры-бродилки или были у меня клиентом или приключенцем, то ходить к Яге умеете. Если не играли, можете научиться. Обратите внимание на ограничения на участие в моих бесплатных проектах.
Вы можете задавать вопросы и делиться своими впечатлениями, если техники попробовали сделать. Рассказывайте в комментариях к игре и в ее теме на форуме, что у вас получилось увидеть и сделать - это очень интересно.
Для работы можно пользоваться картой сказочного мира — тем, кому удобно работать через славянский эгрегор.

Период календаря "Колесо года 2017"

Страстные седмицы (Железные недели)

Страстные седмицы (Железные недели) - в моем рабочем календаре предваряют день весеннего равноденствия: с 13 до 19 марта включительно. Или, в христианской традиции, день Пасхи. Первая неделя проходит до католической/протестантской Пасхи, вторая — до православной. При совпадении дней Пасхи, железные недели накладываются друг на друга.

Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments


Книги:

Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание

Данная книга основана на теоретической базе, изложенной в книге 1, и снабжена краткими теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при... Подробнее