Статья. Взаимодействие со сказочным эгрегором и избой Яги. Мнение психолога
Есть разница, между теми, кто приходит к избе Яги из породы василис и добрамолодцев, и теми, кому там вовсе не следует быть, опасно быть, не время быть, нет смысла быть: наглые и нахрапистые, не просят — требуют живой и мертвой воды, а то и вовсе отмахиваются от босоногой нищей старухи и пристально смотрят вдаль, в Сумрачный лес, намереваясь взять то, что их руки удержать не могут, пройти по тропам, которые им не видны.
Так вот: они приходят на чужую территорию и пытаются сделать из нее инструмент. Но там, где хозяин территории танцует на лезвии бритвы, чужак об эту бритву обрежется. Там, где у хозяйки золотое веретено само прядет нити жизни, пришлая-незваная-нежеланная об него уколется, и далее см. свидетельские показания Ш. Перро и бр. Гримм.
Не стоит пытаться присвоить себе территорию, или хозяина территории, делая из территории инструмент в своих утилитарных целях.








