Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Требования к сказочным задачам для детей
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
Формы и методы работы со сказками
- Задачу задает какое-либо сказочное существо.
- Сказочные задачи служат испытаниями.
- Ситуация не должна иметь «правильного ответа», который известен только взрослому-ведущему.
- Образы, герои и события задачи должны заинтриговывать ребенка, быть ему близкими.
- Ситуация может содержать актуальную для ребенка проблему.
- Ситуацию и вопрос лучше построить и сформулировать так, чтобы пробудить ребенка самостоятельно предложить и прослеживать причинно-следственные связи.
Похожие записи
Навьи дни (Дни тризны по Гвиону) - 2017 год
Арт-терапия. "Скоро сказка сказывается"
О чем мы говорили в первой половине октября
Сочинение сказок как метод работы со сказками. Мнение психолога
Зеленин Д.К. Тотемы-деревья в сказаниях и обрядах европейских народов
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностические и психокоррекционные задачи при рассказывании сказок
Кастовать дела. Матрица Эйзенхауэра для работы со списком дел
Арт-терапия. "Скоро сказка сказывается"
О чем мы говорили в первой половине октября
Сочинение сказок как метод работы со сказками. Мнение психолога
Зеленин Д.К. Тотемы-деревья в сказаниях и обрядах европейских народов
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностические и психокоррекционные задачи при рассказывании сказок
Кастовать дела. Матрица Эйзенхауэра для работы со списком дел
Вы можете обсудить эту тему в комментариях.