Специализируюсь по путеводным клубкам


Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностические и психокоррекционные задачи при рассказывании сказок

Цитаты Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2018-07-09 11:26:00

Содержание цитаты

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
Формы и методы работы со сказками

Различные формы рассказывания сказок позволяют решать следующие психодиагностические и психокоррекционные задачи:

  1. Выявление актуальной проблематики ребенка, подростка, взрослого путем анализа эмоционального состояния при рас сказывании, оговорок, интонационных акцентов, стиля и смысла изложения.
  2. Развитие фантазии и воображения.
  3. Развитие умения выражать свои мысли.
  4. Развитие памяти и внимания.
  5. Развитие способности слушать другого, следить за ходом его мыслей и умения пристраивать свои собственные мысли И фантазии в контекст повествования.
  6. Сплочение группы.
  7. Развитие способности к децентрированию, умения встать на место другого, посмотреть на мир с разных сторон (даже глазами неодушевленных в обыкновенной жизни предметов).


Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Книги:

Лучшие тесты самодиагностики личности старшеклассников и студентов. Психологический практикум (+ CD-ROM)

Эта книга является практическим пособием по диагностике и самодиагностике личности. Переход к новым социально-экономическим отношениям вывел на первый план такие качества человека, как предприимчивость, интеллектуальность, ответственность, социально-профессиональная мобильность, склонность к... Подробнее