Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностические и психокоррекционные задачи при рассказывании сказок
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.
Формы и методы работы со сказками
Различные формы рассказывания сказок позволяют решать следующие психодиагностические и психокоррекционные задачи:
- Выявление актуальной проблематики ребенка, подростка, взрослого путем анализа эмоционального состояния при рас сказывании, оговорок, интонационных акцентов, стиля и смысла изложения.
- Развитие фантазии и воображения.
- Развитие умения выражать свои мысли.
- Развитие памяти и внимания.
- Развитие способности слушать другого, следить за ходом его мыслей и умения пристраивать свои собственные мысли И фантазии в контекст повествования.
- Сплочение группы.
- Развитие способности к децентрированию, умения встать на место другого, посмотреть на мир с разных сторон (даже глазами неодушевленных в обыкновенной жизни предметов).
Похожие записи






Вы можете обсудить эту тему в комментариях.