Игра-бродилка - 52 шага к цели. Сохраняем импульс движения
Мы — молодцы, мы прошли почти до конца пути.
Используем свои 12 минут с умом!
Удивительно много дел можно сделать, если включить таймер на 12-15 минут и пообещать себе остановиться ровно по звонку. Перестаешь бояться не справиться и просто делаешь свое дело. Масса дел, которые казались размером с гору, исчезают раньше, чем заканчиваются 12 минут.
Готовимся добыть победу
Надо ставить перед собой реалистичные цели. Я уже к середине года поняла, что с поставленными глобальными целями я не справлюсь. Но я отлично справилась с другими: привела в порядок сайт и завершила несколько начатых в этом году проектов. В сокровищницу Кащея ничего не попало, потому что я продолжаю работу в выбранном направлении, и планирую ее продолжать в следующем году.
Записываем все, за что испытываем благодарность
Эгрегор делает осмысленной мою жизнь: не больше и не меньше. Мне есть, чем заняться здесь и сейчас, и будет чем заняться в посмертии.
Напишем о человеке, которому вы признательны
Наверное, то, что я — психолог, сделало кому-то жизнь проще и лучше. Наверное, мне тоже :)
Остались последние шаги.
Цель игры:
Сохраняем импульс движения.Постарайтесь поддерживать набранный импульс движения до конца года. Вам будет намного проще продолжить движение к цели, если вы не бросите проект к концу года. Пусть это будут маленькие шаги, но они будут.
В мифе уделите внимание тем областям, которые были заброшены на протяжении всего года. На прошлой неделе вы сделали инвентаризацию своих путешествий и знаете, в какое место на карте вам еще хотелось бы сходить.
1. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с
другим специалистом — по крайней мере предупредите вашего специалиста,
во что вы собираетесь играть, чтобы не было сюрпризов в вашем рабочем процессе.
2. Обсуждение бесплатных техник и других общедоступных тем ведется на форуме сайта,
а не в индивидуальном порядке, если в посте не оговорено обратное.
3. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Вы выходите на территорию сказочного мира через свой личный миф (или попросту представляете ее в воображении) и смотрите, что вам покажут. Все, что увидите, приносите в комментарии к посту — я объясню, что это было (если сама разберусь). Тоже в комментариях, в переписку это уносить не будем.
Темы для игр взяты из книги:
Для работы можно пользоваться картой сказочного мира — для тех, кому удобно работать через славянский эгрегор.