Специализируюсь по путеводным клубкам


Статья. Залипание на лидера в детском коллективе

Детский психолог Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2014-01-07 06:03:00

Родительская компетентность
О проекте "Родительская компетентность"
Когда ребенок ведет себя плохо, то проблема вовсе не в том, что это - плохой ребенок, и не в том, что у него - плохой родитель. Чаще всего родителю не хватает знаний, умений и навыков воспитывать свое чадо. О некоторых аспектах воспитания мы и будем говорить в этом небольшом цикле.

Содержание статьи

Мне вообще не нравится идея «занижения авторитета лидера в глазах своего ребенка». Вот еще не хватало тратить свой ресурс, чтобы выстраивать линейку, по которой распределять встречных Варь и Маш и двигать по линейке туда-сюда.

Хорошо и правильно формировать у ребенка внутренний локус контроля: займись собой.
Хорошо и правильно учить ребенка вступать в коммуникацию по теме, когда в разговор помещается едва ли 10% от знаний по теме. Тогда с ребенком интересно общаться.
Хорошо и правильно учить коммуникативной компетентности.
Хорошо и правильно разбирать деструктивные модели в отношениях и выбирать конструктивные.
Хорошо и правильно повышать самооценку отдельной строкой, и искать причины почему она сама не становится адекватной.
Хорошо и правильно вступать в коммуникацию взрослый-взрослый с воспитателями, которые отвечают за ребенка в саду.
Хорошо и правильно учить опознавать и отреагировать чувства по поводу конфликтных ситуаций.

Если после всего этого останется ресурс на персональное внимание к «Варе», значит, Варя нужна ребенку и можно позволить ему приобрести этот опыт и его авторизовать.

Если у человека, которого пытаются поставить на роль жертвы, развит внутренний локус контроля, то он жертвой не станет

Fill out my online form.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Книги:

Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов

В монографии раскрывается проблема и дается характеристика процесса развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов; уточняется тезаурусное поле понятий «компетентности» и «иноязычной коммуникативной компетентности»; приводятся результаты оценки практики формирования данной... Подробнее