Специализируюсь по путеводным клубкам


Статья. Залипание на лидера в детском коллективе

Детский психолог Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2014-01-07 06:03:00

Родительская компетентность
О проекте "Родительская компетентность"
Когда ребенок ведет себя плохо, то проблема вовсе не в том, что это - плохой ребенок, и не в том, что у него - плохой родитель. Чаще всего родителю не хватает знаний, умений и навыков воспитывать свое чадо. О некоторых аспектах воспитания мы и будем говорить в этом небольшом цикле.

Содержание статьи

Мне вообще не нравится идея «занижения авторитета лидера в глазах своего ребенка». Вот еще не хватало тратить свой ресурс, чтобы выстраивать линейку, по которой распределять встречных Варь и Маш и двигать по линейке туда-сюда.

Хорошо и правильно формировать у ребенка внутренний локус контроля: займись собой.
Хорошо и правильно учить ребенка вступать в коммуникацию по теме, когда в разговор помещается едва ли 10% от знаний по теме. Тогда с ребенком интересно общаться.
Хорошо и правильно учить коммуникативной компетентности.
Хорошо и правильно разбирать деструктивные модели в отношениях и выбирать конструктивные.
Хорошо и правильно повышать самооценку отдельной строкой, и искать причины почему она сама не становится адекватной.
Хорошо и правильно вступать в коммуникацию взрослый-взрослый с воспитателями, которые отвечают за ребенка в саду.
Хорошо и правильно учить опознавать и отреагировать чувства по поводу конфликтных ситуаций.

Если после всего этого останется ресурс на персональное внимание к «Варе», значит, Варя нужна ребенку и можно позволить ему приобрести этот опыт и его авторизовать.

Если у человека, которого пытаются поставить на роль жертвы, развит внутренний локус контроля, то он жертвой не станет

Fill out my online form.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments


Книги:

Развитие иноязычной коммуникативной компетентности студентов

В монографии раскрывается проблема и дается характеристика процесса развития иноязычной коммуникативной компетентности студентов неязыковых вузов; уточняется тезаурусное поле понятий «компетентности» и «иноязычной коммуникативной компетентности»; приводятся результаты оценки практики формирования данной... Подробнее