Статья. Выход из сценариев. Психология сценарных отношений


Выход из сказочного сценария прост и незатейлив. Может, и не в каждой точке, но около избы Яги точно есть.

Если те, кому нафиг не надо идти вперед, расплевываются и идут назад в Явь.

Если те, кто совсем зарвались, попадают в котел.

Если настоящие герои прутся через сумрачный лес в Навь навстречу своим страхам и обычно там обретают вторую половинку.

То есть же еще и боги! Те, кто в одиночку (а не вдвоем, как герои с их прынцессами из заколдованных замков) могут попасть в «рай». А рай — это выход из сценария. Туда же уносятся герои от замка Кащея на летающей птице.

Ну так вот. Если в избу не заходить, а пройти прямо, то за ней начинается небесная тропа. Но ее могут увидеть — только боги. Увы. Если ты герой, то тебе только сквозь избу и через сумрачный лес на летающей лошадке.

Кстати, дорога до терема Макоши — это уже небесная тропа.


Выход из созависимости прост до безобразия: надо поставить себя на первое место в своей иерархии приоритетов. И почему-то это оказывается очень сложным на практике


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.
Яндекс.Метрика