Специализируюсь по путеводным клубкам


Статья. Способы контакта с Бабой-Ягой как архетипическим образом

Истории о Бабе-Яге и славянском эгрегоре Yagaya-Baba.ru Статьи психолога   2013-08-04 10:08:00

Истории о Бабе-Яге и славянском эгрегоре
О проекте "Истории о Бабе-Яге и славянском эгрегоре"
В рамках проекта я рассказываю о том, как вижу славянский эгрегор в процессе работы с клиентами и приключенцами. Многие из находок в дальнейшем становятся играми или техниками для работы. Персонажей и территории можно найти на карте сказочного мира.

Содержание статьи

Около избы Яги из речки Алатырки с ее «струей кровавой» взлетают души неоплаканных младенцев мотыльками и поднимаются в Ирий. Технически тут все понятно — граница миров, сортировка душ, младенцам в Нави делать вообще нечего, поэтому куда им еще, как не в Сады?
То есть между обычным человеком и Баба Ягой:
1. Есть контакт в момент неудавшегося рождения.
2. Есть контакт в момент инициации в 7 лет, когда мальчик умирает, рождается член рода.
3. Есть контакт в момент отделения от материнского рода девочки, когда Василиса приходит за черепом.
4. Есть контакт тогда, когда взрослым членом племени протрачены все возможности и дальше или он идет в котел как мироед, или идет в герои, через ритуальную смерть.
5. Есть контакт с естественноумершими, опять же граница миров, Велес сидит у того камня, за которым дорога в Навь.
Сиротский приют «Гуси-Лебеди» во дворе Яги, где выхаживаются все те, кто успешно родились, но не особо успешно дожили до 7 лет, выглядит как шанс исправить то, из-за чего взрослый член племени потом протратит свои возможности не по своей вине. И не столько ради этого приключенца, сколько ради того, чтобы дальше деструктивные сценарии не продолжались. Потому что идея отправлять в котел того, кого в детстве мама не долюбила, — она как-то совсем не ложится. Но и оставлять его перерождаться в мироеда тоже. А исправлять поломанное надо там же, где оно сломалось — в детстве приключенца. #orphanage_geese_and_swans #r_alatyr #baba_yaga #a_hut_on_chicken_legs #irij #nav #veles #story

Как могли они не верить в смерть только ради того, чтобы не пришлось защищать собственную жизнь? © Бруно Беттельхейм

Fill out my online form.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.


Или оставить свой комментарий на странице.
comments powered by HyperComments


Книги:

Родовой быт в настоящем, недавнем и отдаленном прошлом. Опыт в области сравнительной этнографии и истории права

Вниманию читателей предлагается этнографическое исследование выдающегося русского социолога и историка М.М.Ковалевского. В книге рассмотрены родовой быт арийских народов до начала XX века, материнский род, эндогамия и экзогамия, классовая система родства... Подробнее