Игра-бродилка. Пойди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что


Цель игры:

Найти волшебного помощника. Помощник ищется на территории волшебной сказки, но он не обязательно будет тем же самым, что в одноименной сказке. Может быть и видимым, и не антропоморфным — в зависимости от того, кто вам нужен и каким способом вы его ищете. Текст сказки — про то, как это бывает у сказочных героев, но можно пройти путь проще и короче.

Ограничений на игру нет :)

Текст сказки: «Поди туда-не знаю куда, принеси то-не знаю что»

Ограничения на участие в бесплатных проектах:

1. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом — по крайней мере предупредите вашего специалиста, во что вы собираетесь играть, чтобы не было сюрпризов в вашем рабочем процессе.
2. Обсуждение бесплатных техник и других общедоступных тем ведется на форуме сайта, а не в индивидуальном порядке, если в посте не оговорено обратное.
3. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.


Игры-бродилки - это маленькие приключения на сказочной карте мира. Вы можете попробовать играть в них, даже если раньше никогда подобного не делали: просто закройте глаза и представьте перед собой лес, реку, избушку на курьих ножках. Задания можно делать в любом порядке, повторять их тоже можно. Рассказывайте в комментариях к игре и в ее теме на форуме, что у вас получилось увидеть - это очень интересно.

Для работы можно пользоваться картой сказочного мира — для тех, кому удобно работать через славянский эгрегор.

Карта сказочного мира


Все сценарные развилки ведут куда угодно, только не в любовь и не в близость. Близость, любовь и принятие внесценарны


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.
Яндекс.Метрика