Статья. Проективный тест Несуществующее животное по методике Музыченко Г.Ф.


Работа состоит из следующих этапов.

1. Прохождение теста MMPI

Результаты теста я жду на почту в виде ссылки.

Обратите внимание: если на тест отвечать небрежно и большую часть ответов помечать «не знаю», то результаты будут недостоверными, и мы воспользоваться ими не сможем.

2. Рассказ о себе и родительской семье по опроснику: пол, возраст + 17 вопросов в свободной форме, письменно.

НЕ УСТНО. Если в других проектах я разрешаю пользоваться скайпом и присылать аудио, то в данном случае не получится, мне вся информация нужна в письменном виде. Опросник пришлю на почту в ответ на результаты MMPI. Возможно, у меня будут уточняющие вопросы.

Тем, кто только что заполнял этот опросник как приключенец или клиент, достаточно прислать копию ответов.

3. Рисунок несуществующего животного на белом листе бумаги А4.

Собственно, рисунок от тех, кто успешно справился с первыми двумя этапами, и название животного. Мне надо будет прислать на почту скан или фото рисунка.

4. Рассказ о животном по списку вопросов, который я пришлю, получив рисунок.

И мои уточняющие вопросы к рассказу.

5. Построение гипотезы с моей стороны о том, что видно в рисунке, и обсуждение ее с автором.

В процессе обсуждения мы достигнем консенсуса про наличие тех или иных особенностей характера. Этот этап работы займет значительное время, и я не обещаю отвечать в обычном своем формате «в пределах суток», вероятно, мне потребуется значительно больше времени для анализа, чтобы собрать и верно интерпретировать все признаки, — до недели.

6. Я постараюсь подобрать методы, которыми можно сделать себе хорошо и правильно, чтобы скомпенсировать эти особенности, если с ними не очень удобно жить. Или мы просто порадуемся, что особенности есть, и с ними хорошо.

В отличие от предыдущего проекта по многоосевой диагностике, я не планирую сопровождать в процессе освоения методов. Но буду предлагать простые упражнения, с которыми можно справиться самостоятельно, без моей помощи.

Участие конфиденциально, данные я буду обсчитывать и анализировать только в своих профессиональных целях: для оценки годности этого теста в процессе диагностики и психокоррекционной работы.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их на почту или в комментариях к этому посту.

Свободных мест больше нет.


У ребенка обычно нет возможности ситуацию менять, кроме как девиантным поведением пытаться обратить внимание взрослых на проблему


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.