Статья. Про психолога, который не прав в суждениях о клиенте
Из собственного клиентского опыта я знаю ровно две стратегии, как из этого
лимона сделать лимонад:
1. Сказать ему, в чем именно он не прав, выслушать обратную связь,соскрести себя ложечкой с асфальта, уйти,
предположить, что он прав, вернуться, попросить продолжить процесс.
2. Закрыть тему вместе с рабочим процессом, уйти, считая, что он не прав,убиться об тот же асфальт, докапываясь
до понимания, почему твоя внутренняя правда таки конструктивна, и почему
психолога это не видит.
1. Сказать ему, в чем именно он не прав, выслушать обратную связь,
2. Закрыть тему вместе с рабочим процессом, уйти, считая, что он не прав,
Похожие записи









Вы можете обсудить эту тему на форуме.