Статья. Каминг аут и права человека. Мнение психолога
Солидаризуясь с сексуальным меньшинством в ПРОТИВОСТОЯНИИ большинству, опираясь на общность с людьми, разделяющими эти взгляды, что в узком смысле иметь право на выбор, с кем спать, что в широком смысле, иметь ассертивные права, человек НЕ ВЫХОДИТ из цикла насилия. В котором есть противостояние жертвы и преследователя и наблюдатели.
Начинать стоит не с этого. Начинать стоит с того, чтобы для себя самого признать, что противостояния НЕТ. Мне не с кем противостоять за выбор выбирать себе партнера в постели, потому что это ИНТИМНОЕ дело мое и партнера, пока мы вписываемся в УК и партнер не является ребенком, трупом или животным. Когда я допускаю, что есть противостояние с обществом, я САМА позволяю обществу лезть в мои трусы и проверять ТТХ моего партнера в постели. Тогда как я могу позволить себе роскошь пользоваться ассертивными правами, данными мне Творцом, не обращаясь к принятию большинства или меньшинства, потому что с самопринятием все в порядке.
Мне не с кем противостоять за свои ассертивные права, потому что они у меня есть по умолчанию, мне их не надо отстаивать ни перед кем. Да, каждый первый из моих близких будет заинтересован в том, чтобы меня в миску засунуть и сожрать без соли и хлеба, но кто сказал, что Я, лично Я соглашусь в этой миске оказаться? И позволю подойти ко мне достаточно близко, чтобы меня в эту миску посадить?
И только тогда, когда внутренний выбор сделан, тогда стоит солидаризоваться с меньшинством. Не для того, чтобы опереться на их принятие. А для того, чтобы дать опереться на твое принятие. Вот тогда ты в цикл насилия не попадешь и не станешь ни жертвой, ни преследователем и в контексте можно быть, сохраняя связь со своими принципами.









