Статья. Работа психолога с детьми-сенсориками


Не надо в кризисе стремиться ПОНЯТЬ С НИМ ВМЕСТЕ, что происходит и какими методами это решать. Надо сначала ИЗМЕНИТЬ ЕГО ОЩУЩЕНИЯ своей родительской волей. Сменить одежду, вывернуть футболку наизнанку, завернуть в одеяло перед сном и т. д. И вот когда у него ощущения изменятся ПОСЛЕ действия, тогда уже, на спокойном эмоциональном фоне можно сказать: «Вот видишь, ты сделал/мы сделали то и се, и тебе стало хорошо. Понимаешь ТЕПЕРЬ? Вот так делать можно. А орать, пытаясь через эмоции слить напряжение — бестолку. В следующий раз я тебе тоже помогу сделать так, чтобы тебе было хорошо».

Не пробиться к понималке до того, как у ребенка ощущения изменятся, а ощущения сами собой не изменятся, надо раздражитель убирать или перебивать более сильным. Зато ПОСЛЕ — на редкость здраво ребенок оценит, что он сделал.


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.
Яндекс.Метрика