Марк М., Пирсон К.С. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. Двусистемная интеграция

Цитаты Yagaya-Baba.ru Все статьи Цитаты   2017-10-24 17:52:00

Марк М., Пирсон К.С.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов
Фокус / Мотивация Стабильность / Структура Люди / Принадлежность Результаты / Мастерство Изучение / Индивидуальность
Ключевое желание Желание чувства безопасности (под контролем) Желание принадлежать и быть оцененным Желание иметь особое воздействие на мир Желание быть собой и узнать все о мире
Стиль лидерства Администратор Усилитель Управляющий (менеджер) Ментор
Субстанция Земля Вода Огонь Воздух
Стадия один: Подготовка Архетипы Социализации (Сосредоточивает силу в группе и в социальной системе) Заботливый Сирота (Славный парень) Воин (Герой) Простодушный
Стадия два: Путь Архетипы изменений (Вытаскивает личную силу и свободу) Творец Любовник Разрушитель Искатель
Стадия три: Возвращение Архетипы реставрации стабильности (Выпускает личную силу в мир) Правитель Шут Волшебник Мудрец


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.