Англоязычная статья. Как учебная среда способствует академической медлительности, обзор и рекомендации
Прокрастинация распространена среди студентов, причем оценки распространенности в два или даже в три раза выше, чем среди работающего населения. Эта завышенная распространенность указывает на то, что академическая среда может показаться студентам «благоприятной для прокрастинации». В данной статье мы определяем социальные, культурные, организационные и контекстные факторы, которые могут способствовать или способствовать прокрастинации (например, большая степень свободы в учебной ситуации, длинные сроки, соблазны и отвлекающие факторы), документируем их исследовательскую основу и предоставляем рекомендации по изменению этих факторов для уменьшения и предотвращения промедления. Мы утверждаем, что повышенное внимание к таким благоприятным для прокрастинации факторам в академической среде важно и что относительно незначительные меры по уменьшению их пагубного воздействия могут иметь существенные преимущества для студентов, учебных заведений.