Статья. Архетипические особенности личного брендинга


Бесчисленное количество «волшебников» увидевших себя именно волшебниками и никак иначе, доставляет массу положительных эмоций. Если учесть, что «маг» — это финальная точка процесса индивидуации, а мы знаем статистику о том, сколько людей доходят к психологам, и сколько из дошедших проходит этот путь до конца. Ну, в живой природе, конечно же, есть те, кто проходит этот путь сам до конца в процессе живой жизни. Только вот они сродни Снаркам, про которых все знают, но никто не видел.

Все эти игры в архетипы — это отличный фильтр для тех, кому можно впарить восковое яблоко под видом настоящего. Ну и заодно срубить бабла.


Если хочется сохранить пару, а один из пары ходит к специалисту, то второму есть смысл тоже пойти к психологу. И работать параллельно


Вы можете обсудить эту тему в комментариях.
Яндекс.Метрика