Гладышева Марина. Консультации психолога


Научная работа на тему Коррекция негативных личностных качеств на основе сказочных историй - Список литературы


  1. Агарков В. А. Психическая травма. Термины [Электронный ресурс] / В. А. Агарков.  — 2013. — Режим доступа: http://psyxotrauma.livejournal.com/1498.html, свободный. — Загл. С экрана. — Яз. Рус.
  2. Аксаков С. Т. Аленький цветочек [Текст] / С. Т. Аксаков. — М.: АСТ, Харвест, 2000. — 80 с.
  3. Андерсен Х. К. Сказки [Текст] / Х. К. Андерсен. — М.: Азбука, 2014. — 160 с.
  4. Андреев Н. П. Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне [Текст] / Н.П. Андреев. — Л., 1929. — 221 с.
  5. Арутюнова Н. Д. Метафора // Лингвистический Энциклопедический Словарь [Текст] / Н. Д. Арутюнова. — М.: 1998. — С. 296.
  6. Асов А. Веды Руси. Книга Коляды [Текст] / А. Асов. — СПб.: Астрель, 2012.  — 608 с.
  7. Асов А. Календарь русских волхвов [Текст] / А. Асов. — М.: ФАИР, 2011.  — 384 с.
  8. Афанасьев А. Н. Народные русские сказки. Полное издание в одном томе [Текст] / А. Н. Афанасьев. — М.: Альфа-книга, 2010. — 1088 с.
  9. Бартлетт Ф. Ч. Психика человека в труде и игре [Текст] / Ф. Ч. Бартлетт.  — М.: АПН РСФСР, 1959. — 142 с.
  10. Безруких А.В., Пилявина О. М. Архетипы в психотерапии [Электронный ресурс] / А. В. Безруких, О. М. Пилявина. — 2014. — Режим доступа: http://www.jungland.ru/node/1115, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  11. Биркхойзер-Оэри С. Мать. Архетипический образ в волшебной сказке [Текст] / С. Биркхойзер-Оэри. — М.: Когито-Центр, 2010. — 256 с.
  12. Бурбо Л. Пять травм, которые мешают быть самим собой [Текст] / Л. Бурбо.  — М.: София, 2013. — 224 с.
  13. Вакуров А. Треугольник Карпмана-Берна: Агрессор-Жертва-Спаситель. Обогащение концепции. [Электронный ресурс] / А. Вакуров. — 2014. — Режим доступа: http://vakurov.ru/site/index.php? option=com_content&task=view&id=746&Itemid=51, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  14. Васильев Л. Таинственные явления человеческой психики [Текст] / Л. Васильев.  — М.: Государственное издательство политической литературы, 1959. — 120 с.
  15. Вачков И. В. Введение в сказкотерапию, или Избушка, избушка, повернись ко мне передом… [Текст] / И. В. Вачков. — М.: Генезис, 2011. — 288 с.
  16. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире [Текст] / Е. Весельницкая. — СПб.: Фонд «Лики культур», 2000. — 160 с.
  17. Вспоминая, поддерживаем жизнь [Электронный ресурс]. — 2014. — Режим доступа: http://narrlibrus.wordpress.com/2009/01/25/remembering-lives/, свободный.  — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  18. Галимзянова М. В. Субъективные переживания детства и Я-концепция взрослого [Текст]: дис… канд. психол. наук: 19.00.13. / М. В. Галимзянова. — СПб., 2006. — 327 с.
  19. Гарбузов В. И. Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье [Текст] / В. И. Гарбузов.  — СПб.: Сфера, 1994. — 160 с.
  20. Грейвс Р. Белая Богиня [Текст] / Р. Грейвс. — М.: У-Фактория, АСТ, 2007.  — 656 с.
  21. Гуленко В.В., Тыщенко В. П. Юнг в школе. Соционика — межвозрастной педагогике [Текст] / В. В. Гуленко, В. П. Тыщенко. — Новосибирск: изд-во Новосиб. ун-та, 1997. — 270 с.
  22. Жалевич А. Сокровища мировой мудрости. Теории, практики, советы [Текст] / А. Жалевич. — М.: Эксмо, 2013. — 768 с.
  23. Жуковский В. А. Сказки [Текст] / В. А. Жуковский. — Петрозаводск: Карелия, 1982. — 120 с.
  24. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Мастер сказок. 50 сюжетов в помощь размышлениям о жизни, людях и себе для взрослых и детей старше семи лет [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2011. — 128 с.
  25. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Мужские сказки: тайный шифр. [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2013. — 334 с.
  26. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Он и Она: тайный шифр сказки отношений [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2012. — 286 с.
  27. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Тайный шифр женских сказок. [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева.  — СПб.: Речь, 2014. — 272 с.
  28. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками [Текст] / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2010. — 240 с.
  29. Зыгмантович П. В. Тайны взаимоотношений, Или как любить долго и счастливо [Текст] / П. В. Зыгмантович. — СПб.: Речь, 2010. — 304 с.
  30. Игонин А. Л. Общество Анонимных Алкоголиков и перспективы его деятельности в России (обзорное сообщение) [Текст] / А. Л. Игонин // Наркология. — 2007.  — № 1. — С. 54-58.
  31. Изард Э. К. Психология эмоций [Текст] / Э. К. Изард. — СПб: Питер, 2007.  — 464 с.
  32. Ильин Е. Эмоции и чувства [Текст] / Е. Ильин. — СПб: Питер, 2011. — 784 с.
  33. Калина Н.Ф., Тимощук И. Г. Основы юнгианского анализа сновидений [Текст] / Н. Ф. Калина, И. Г. Тимощук. — М.: Рефл-бук, Ваклер, 1996. — 304 с.
  34. Капустина А. Н. Многофакторная личностная методика Р. Кэттелла [Текст] / А. Н. Капустина. — СПб.: Речь, 2014. — 104 с.
  35. Келли Дж. Теория личности: психология личных конструктов [Текст] / Дж. Келли. — СПб.: Речь, 2000. — 249 с.
  36. Клиническая психология в социальной работе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / Б. А. Маршинин, М. В. Голубев, Н. Н. Ямщикова и др.; Под ред. Б. А. Маршинина. — М.: Академия, 2002. — 224 с.
  37. Книзе О. А. Метамодель [Электронный ресурс] / О. А. Книзе. — 2005. — Режим доступа: http://knjazna.livejournal.com/65282.html, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  38. Книзе О. А. Метамодель: место мира или место в мире [Электронный ресурс] / О. А. Книзе. — 2005. — Режим доступа: http://knjazna.livejournal.com/65634.html, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  39. Книзе О. А. Мужское и женское в социальных функциях. [Электронный ресурс] / О. А. Книзе. — 2007. — Режим доступа: http://knjazna.livejournal.com/209701.html, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  40. Книзе О. А. Мужское и женское, часть вторая. [Электронный ресурс] / О.А. Книзе. — 2007. — Режим доступа: http://knjazna.livejournal.com/209933.html, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  41. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности [Текст]/ С. Кови. М.: Альпина Паблишер, 2014. — 378 с.
  42. Козлов Н. И. Черты характера [Электронный ресурс] / Н. И. Козлов. — 2014.  — Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/cherty_lichnosti, свободный. — Загл. С экрана. — Яз. Рус.
  43. Колакоглоу К. Сказочный проективный тест для исследования личности детей: Руководство [Текст] / Карина Колакоглоу; [Пер. с англ., адапт. и предисл. Е. А. Савиной]. — М.: Когито-центр, 2003. — 214 с.
  44. Корни Иггдрасиля: Volsunga saga/Пер. Ярхо Б.И. [Текст] — М.: Терра, 1997.  — 258 с.
  45. Криппнер С., Диллард Д. Сновидения и творческий подход к решению проблем [Текст] / С. Криппнер, Д. Диллард. — М.: Издательство Трансперсонального Института, 1997. — 172 с.
  46. Кузина С. Тайны памяти-3: Почему воспоминания лгут? [Электронный ресурс] / С. Кузина. — 2010. — Режим доступа: http://www.kp.ru/daily/24589.3/757553, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  47. Кутузова Д. Работа в сообществах: нарративный подход (материалы работ М. и Ш. Уайт, Д. Денборо и др.) [Текст] /Д. Кутузова// Консультативная психология и психотерапия. — 2007. — № 4.
  48. Леонгард К. Акцентуированные личности / Пер. с нем. [Текст] / К. Леонгард.  — Ростов н/Д.: Феникс, 2000. — 541 с.
  49. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков [Текст] / А.Е. Личко. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. — Санкт-Петербург: Речь, 2009. — 256 с.
  50. Личко А. Е. Типы акцентуаций характера и психопатий у респондентов [Текст] / А. Е. Личко. — М.: ООО АПРЕЛЬПРЕСС, ЗАО изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. — 416 с.
  51. Лосев А. Ф. Диалектика мифа [Текст] / А. Ф. Лосев. — М.: Правда, 1990.
  52. Лоуэн А. Депрессия и тело [Текст] / А. Лоуэн. — М.: Психотерапия, 2010.  — 312 с.
  53. Любимов А.Ю. Мета-модель: новая редакция [Текст] / А.Ю. Любимов// Вестник НЛП. — 2006. — № 14.
  54. Макаров В., Макарова Г. Транзактный анализ — восточная версия [Текст] / В. Макаров, Г. Макарова. — М.: Академический Проект, Альма Матер, 2008.  — 400 с.
  55. Марков В. А. Литература и миф: проблема архетипов (к постановке вопроса) [Текст] / В. А. Марков. // Тыняновский сборник: Четвертые тыняновские чтения.  — Рига: Зинатне, 1990. — С. 133-145.
  56. Наговицын А.Е., Пономарева В. И. Типология сказки [Текст] / А. Е. Наговицын, В. И. Пономарева. — М.: Генезис, 2011. — 336 с.
  57. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трёх томах / Издание подготовили Л. Г. Бараг и Н. В. Новиков [Текст] / А. Н. Афанасьев. — М.: Наука, 1985.  — Т. 2. — 465 с.
  58. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трёх томах / Издание подготовили Л. Г. Бараг и Н. В. Новиков [Текст] / А. Н. Афанасьев. — М.: Наука, 1985.  — Т. 3. — 495 с.
  59. Народные русские сказки А. Н. Афанасьева в трёх томах / Издание подготовили Л. Г. Бараг и Н. В. Новиков [Текст] / А. Н. Афанасьев. — М.: Наука, 1984.  — Т. 1. — 511 с.
  60. Общая психология. В 7 т.: учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Б. С. Братуся. — Т. 4. Внимание [Текст] /М.В. Фаликман. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 480 с.
  61. Платонов А. Иван Бесталанный и Елена Премудрая [Текст] / А. Платонов //Справедливые сказки. — М.: Волшебная страна, 2014. — 128 с.
  62. Применение телесно-ориентированных методов для лечения больных нервно-психическими расстройствами. Пособие для врачей и психологов [Текст] — СПб.: СПб НИПНИ им. В. М. Бехтерева, 2008. — 56 с.
  63. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки [Текст] / В. Я. Пропп. — М.: Лабиринт, 2009. — 128 с.
  64. Пропп В. Я. Русская сказка [Текст] / В. Я. Пропп. — М.: Лабиринт, 2008.  — 384 с.
  65. Пушкин А. С. Сказки [Текст] / А. С. Пушкин. — М.: НИГМА, 2012. — 80 с.
  66. Райх В. Анализ характера [Текст] / В. Райх. — М.: Апрель-Пресс, Эксмо-Пресс, 2000. — 528 с.
  67. Свирепо О.А., Туманова О. С. Образ, символ, метафора в современной психотерапии [Текст] / О. А. Свирепо, О. С. Туманова. — М.: Речь, 2004. — 270 с.
  68. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст] /Е.В. Сидоренко. — Спб.: Речь, 2010. — 350 с.
  69. Смирнов С. Как бросить курить во сне. [Электронный ресурс] / С. Смирнов.  — 2013. — Режим доступа: http://www.kp.ru/daily/26027/2945542, свободный.  — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  70. Спивак Л И., Спивак Д. Л. Изменённые состояния сознания: типология, семиотика, психофизиология [Текст] / Л И. Спивак, Д. Л. Спивак // Сознание и физическая реальность. — 1996. — Т. 1. — № 4. — С. 48-55.
  71. Уайт М. Карты нарративной практики: Введение в нарративную терапию. Пер. с англ [Текст] / М. Уайт. — М.: Генезис, 2010. — 326 с.
  72. Франц М.-Л. Психология сказки. Толкование волшебных сказок [Текст] / М.-Л. Франц. — М.: Б.С.К., 2004. — 364 с.
  73. Фрейд З. Толкование сновидений [Текст] /З. Фрейд. — М.: Азбука-классика, 2009. — 512 с.
  74. Фрэзер Дж.Дж. Золотая ветвь: Исследование магии и религии: В 2 т. / Дж.Дж. Фрэзер / Пер. с англ. М. К. Рыклина. — М.: Академический проект, 2012.  — 864 с.
  75. Что такое «семейный сценарий» [Электронный ресурс]. — 2014. — Режим доступа: http://medcentrnorma.ru/archives/5824, свободный. — Загл. с экрана. — Яз. рус.
  76. Шутценбергер А. А. Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы [Текст] / А. А. Шутценбергер. — М.: Издательство Института психотерапии.  — 2005. — 256 с.
  77. Эстес К. П. Бегущая с волками. Женский архетип в мифах и сказаниях [Текст] / К. П. Эстес. — К.: София, 2014. — 448 с.
  78. Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов [Текст] / К. Г. Юнг. [Пер. с англ.]  — К.: Port-Royal, 1996. — 384 с.
  79. Яничев П. И. Психологические функции волшебной сказки [Текст] / П. И. Яничев. // Журнал практического психолога. — 1999 — № 10-11. — С. 27-37.
  80. Bastick T. Intuition, how we think and act [Text] / T. Bastick. — Chichester and New York: Wiley, 1982. — 494 p.
  81. Beck А.Т., Ward C.H., Mendelson M., Mock J., Erbaugh J. An Inventory for Measuring Depression [Text] / А.Т. Beck, C.H. Ward, M. Mendelson, J. Mock, J. Erbaugh // Archives of General Psychiatry. — 1961. — Vol.4. — June.
  82. Bettelheim B. The Uses of Enchantment: The Meaning and Importance of Fairy Tales [Text]/ B. Bettelheim. — Thames and Hudson, 1976.
  83. Beverly E. Healing Your Emotional Self: A Powerful Program to Help You Raise Your Self-Esteem, Quiet Your Inner Critic, and Overcome Your Shame Paperback [Text] / E. Beverly. — Princeton, N.J.: Recording for the Blind & Dyslexic, 2006. — 259 p.
  84. Budzynski T.H. Some application of biofeedback-produced twilight states. In T. X.Barber (Ed.), Advances in altered states of consciousness & human potentialities (Vol. 1) [Text] / T.H. Budzynski. — New York: Psychological Dimensions, 1976. — Pp. 103-112.
  85. Dieckmann H. Twice-Told Tales: The Psychological Use of Fairy Tales [Text] / H. Dieckmann. — Illinois: Chiron Publications, 1986.
  86. English F. Transaktions Analyse. Gefule und Ersatzgefule in Beziehungen [Text] / F. English. — Hamburg: Herausgegeben von Michael Paula. Iskopress, 1991.
  87. Feinstein D., Krippner S. Reconciling transcendent experiences with the individual's evolving mythology [Text] / D. Feinstein, S. Krippner // The Humanistic Psychologist. — 1994. — № 22. — Pp. 203-227.
  88. Ferenzi S. La psychologie du conte [Text] / S. Ferenzi // Psychoanalyse II: Oeres Comletes 1913-1919. Paris: Payot, 1970.
  89. Green E.E., Green A.M., Walters E.D. Voluntary control of internal states: Psychological and physiological [Text] / E.E. Green, A.M. Green, E.D. Walters // Journal of Transpersonal Psychology. — 1970. — № 2. — P. 9-26.
  90. Kaes R. Contes et Divans (Fairy tales and couches) [Text] / R. Kaes. — Paris: Dunod, 1989.
  91. Karpman S. Fairy tales and script drama analysis [Text] / S. Karpman // Transactional Analysis Bulletin. — 1968. — № 7(26). — Pp. 39-43.
  92. Kris E. The personal myth: A problem in psychoanalytic technique [Text] / E. Kris. //Journal of the American Psychoanalytic Association. — 1956.  — № 4. — С. 653-681.
  93. McLeester D. Welcome to magic theater: A handbook for exploring dreams [Text] / D. McLeester. — Worcester, MA: Saltus Press, 1976.
  94. Pieracci M. The Mythopoesis of Psychotherapy [Text] / M. Pieracci // The Humanistic Psychologist. — 1990. — № 18. — Pp. 208-224.
  95. Roheim G. Fairy tales and dream. In The Psychoana lytic Study of the Child. Vol. III. [Text] / G. Roheim. — New York: Internation' al Universities Press, 1953.
  96. Schwartz K.E. A psychoanalytic study of the fairy tale [Text] /K.E. Schwartz//American J. Of Psychotherapy. — 1956. — № 10. — P. 740-762.
  97. Shapiro R., Katz C.L. Fairytales, splitting and development [Text] / R. Shapiro, C.L. Katz.//Contemporary Psychoanalysis. — 1978. — № 14 (4). — P. 591-602.
  98. Suryani L.K., Jensen G.D. Trance and Possession in Bali: A Window on Western Multiple Personality, Possession Disorder, and Suicide [Text] / L.K. Suryani, G.D. Jensen. — Oxford University Press, 1994.

Из научной работы на тему «Коррекция негативных личностных качеств на основе сказочных историй» также можно прочитать:

Заметки в ходе проведения «научной работы»:

однако, защитилась » 2015-01-09 14:22:00
По итогам вполне прилично, в процессе весьма странно. Начали за упокой, закончили за здравие: когда председатель приемной комиссии...
"А где про это можно почитать?" (с) клиенты и приключенцы » 2014-11-03 14:31:00
Вот тут. 1. Агарков В. А. Психическая травма. Термины [Электронный ресурс] / В. А. Агарков. — 2013. — Режим доступа: http://psyxo...
Итоги » 2014-10-26 20:42:00
И больше, чем это, я не покажу. Все вкусное досталось мне и участникам проекта. И да, я сделала некоторые купюры в тексте перед те...
Авторизация результатов, попытка номер два » 2014-10-25 00:56:00
Помните, я рассказывала [{% post_url 2014-04-08-618570 %}] про то, что получилось из нашего проекта по окружайке, когда традесканц...
Все, закончили » 2014-10-16 19:29:00
Из 22 человек на входе в проект, живые, целые и довольные до результата дошли ровно 11. Остальные так или иначе прекратили участие...
Все записи →

научная работа : Тема выпускной квалификационной работы: Коррекция негативных личностных качеств на основе сказочных историй. Исследование проводилось в 2014 году. Заметки накопились в ходе научной работы. Черты личности (свойства личности, личностные черты, личностные качества) – черты и характеристики человека, описывающие его внутренние (а еще точнее – глубинные) особенности. К личностным чертам относят глубинные особенности, имеющие как биологическую, так и социальную природу, и определяющие более поверхностные, ситуативные проявления. Анализ масок, прикрывающих травматические модели позволяет сделать вывод, что существует взаимосвязь между раннедетскими травмами (по Л. Бурбо) и склонностью к формированию определенных негативных личностных качеств.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.