Гладышева Марина. Консультации психолога


Рабочие записи психолога


Навьи дни (Дни тризны по Гвиону). Путь Гви-д-она

2016-10-30 19:36:00

Ряд негативных личностных качеств формируется в доречевом периоде развития, в связи с чем причины их появления с трудом поддаются коррекции методами рационально-эмотивной терапии. Разрешить выявленное противоречие возможно, если использовать сказочные истории, влияющие на личностные конструкты, преимущественно находящиеся в пространстве бессознательного. Проживание в личном мифе определенных сказочных историй позволяет осуществить коррекцию негативных личностных качеств, связанных с раннедетскими травмами.
По данным исследований, проведенных мной, проживание сказок незначительно влияет на компенсирование акцентуаций демонстративного, циклотимического и эмотивного типа. Наибольшее снижение баллов отмечается в педантичном типе, и застревающем типе.
В ходе работы клиент проходит входное тестирование, овладевает медитативными техниками и проживает сказочную историю при сопровождении специалиста.

Тема сказки

Сказка о царе Салтане

Пушкин А.С.
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди


Девочки в этот период более-менее ресурсны и защищены от внешних воздействий, а вот мальчикам бывает сложно пережить время, когда солнце уходит за край леса зимовать на болота к Бабе-Яге.
Для того, чтобы легче перенести этот период, мальчикам тоже можно прийти к Бабе-Яге, и не только принести ей все то, с чем они в своей жизни как-то не очень хорошо справляются, но и пройти под ее присмотром правильную мужскую сказку: «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».

Прохождение сказки можно еще наговаривать на диктофон, а ответы получать в письменном виде, — тоже хорошо у мальчиков получается.

Травма по Лиз Бурбо:

Несправедливость

Параметр Характеристика
Пробуждение травмы В возрасте от четырех до шести лет. Долг быть исполнительным и совершенным. Блокирование индивидуальности.
Маска Ригидный
Родитель Того же пола
Тело Прямое, жесткое и, в пределах возможного, совершенное. Хорошие пропорции. Округлые ягодицы. Невысокий рост, облегающие одежды или тесный пояс. Скованные движения. Кожа светлая. Сжатые челюсти. Шея напряженная, прямая. Осанка гордая.
Глаза Взгляд сияющий, живой. Глаза светлые.
Манера речи и голос Речь несколько механическая и сдержанная
Словарь «нет проблем», «всегда, никогда», «очень хороший, очень добрый», «очень специфичный», «точно», «совершенно справедливо», «конечно», «ты согласен?»
Манера сидеть Ригидный сидит совершенно прямо. При этом может сдвинуть ноги и расположить все тело строго симметрично, что еще сильнее подчеркивает его ригидную осанку. Иногда он скрещивает ноги или руки — когда ему не хочется чувствовать происходящее.
Манера в танце Ригидный танцует очень хорошо, чувствует ритм, несмотря на некоторую скованность, негибкость ног. Он очень внимателен, старается не сбиться с ритма. Чаще других посещает курсы танцев. Самые ригидные выделяются серьезностью, держатся очень прямо и, похоже, считают свои шаги в танце. Они как бы говорят своим внешним видом: «Смотрите, как хорошо я танцую».
Больше всего боится Холодности

Рекомендуемый период начала работы:

с 17 октября до начала Осеннего Сварожья (Самайна) (первое полнолуние после первого снега). Окончание не регламентировано, т. к. сроки прохождения техники у всех индивидуальные.

Этапы работы:

  1. Входное тестирование.
  2. Опрос о личной и семейной истории.
  3. Проективный тест "Окно ДжоГари".
  4. Освоение медитативных техник.
  5. Проживание сказочной истории с сопутствующим разбором затруднений со специалистом.
  6. Итоговое тестирование.
  7. Подведение итогов.

Ожидаемые результаты:

  • освоение медитативных техник;
  • обретение опыта прекращения сценарного поведения;
  • компенсация акцентуированных черт характера;
  • избавление от негативных личностных качеств;
  • коррекция представлений, обуславливающих раннедетскую травму по Л. Бурбо;
  • интенсификация интегративных переживаний и ощущения благополучия;
  • положительные перемены в личной жизни, которые непосредственно связаны с интуитивным мышлением, инсайтом и творчеством.

Метод работы:

  • медитации в гипнагогических и гипнопомнических состояниях;
  • сопровождение специалиста осуществляется в письменной форме или в ходе очных консультаций в скайпе.

Ограничения на участие в сказочных путешествиях по раннедетским травмам:

  1. Невротический или пограничный уровень организации личности.
  2. Проработанные старшие, по сравнению с исследуемой, раннедетские травмы.
  3. Владение русским языком как родным.
  4. Отсутствие незавершенной психокоррекционной или психотерапевтической работы с другими специалистами.

Трудоёмкость освоения метода:

Индивидуально.
Оплата работы:
Стоимость при очной работе/работе по скайпу или в переписке:
  • 1500 р./ час обсуждения лично или в скайпе;
  • 2500 р. за весь процесс переписки
Ограничения на участие в платных проектах:
  1. У вас нет со мной личных отношений.
  2. Вы не находитесь в индивидуальном или групповом рабочем процессе с другим специалистом.
  3. У вас достаточно ресурсов для подобной работы.
  4. Вы не являетесь пациентом психиатра и не принимаете таблетки, выписанные им.
Контакты:
Почта: yagaya-baba@yandex.ru
Тел. +7 911 822-56-12 (с 9 до 21 ч.)
Скайп: yagaya_baba
Fill out my online form.


Вы можете обсудить эту тему на форуме.



Обсудить эту и другие темы также можно в комментариях на сайте.

Когда вы копируете фрагмент текста, он появляется в комментариях в виде цитаты и в вашем буфере обмена со ссылкой на эту страницу. Из самых удачных цитат я сделаю иллюстрации для постов.

comments powered by HyperComments

  Подробнее вы можете прочитать по тегу: "сказка о Царе Салтане":

Жаворонки (Остара). Весеннее равноденствие » 2017-03-20 00:02:00
[http://yagaya-baba.ru/public/img_kg/ostara.jpg] Жаворонки [https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8_(%D...
А вот еще игрушка на один зуб » 2016-12-06 19:27:00
Я могу предложить вам поучаствовать идеями в создании иллюстраций к сказкам из тех, что еще не отрисованы. Художник соглашается пр...
Навьи дни (Дни тризны по Гвиону). Путь Гви-д-она » 2016-10-30 19:36:00
Сказка о царе Салтане Пушкин А.С. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прек...
Жаворонки (Остара). Сказочные путешествия по раннедетским травмам по Лиз Бурбо » 2016-10-30 17:47:00
Помимо обычной психокоррекционной работы, в том числе с помощью личного мифа, можно работать с проблемами, особенно связанными с р...
Патернализм » 2014-04-04 11:03:00
Очень частый клиентский запрос: «я боюсь быть/остаться без мужчины, главы семьи». И никакие рациональные доводы не помогают перест...
Жертва и выход из сценария » 2014-02-02 19:39:00
Женщина в женской сказочной роли жертвы никогда сама не может проснуться/выйти из травмы. Всегда сначала приходит мужчина. Или это...
Правильная последовательность сказочных сценариев » 2013-01-04 20:13:00
1. Миф о Хлев Хлау Гафесе 2. Царевна-лягушка 3. Сага о Вёльсунгах 4. Финист — Ясный сокол 5. Велес и Буря-Яга 6. Васили...
Все записи →

сказка о Царе Салтане : Травма по Лиз Бурбо: Несправедливость. «Сказка о царе Салтане» – вольная обработка народной сказки, которая была записана Пушкиным в двух различных вариантах. Автор не следовал в точности ни одному из них, свободно изменял и дополнял сюжет, сохраняя при этом народный характер содержания. Длинное заглавие сказки имитирует распространённые в XVIII веке заглавия лубочных повествований. В самом произведении использовались персонажи, заимствованные из народных сказок. Такие например, как волшебный образ царевны Лебеди, имеющий отклик в образе Василисы Премудрой. Сюжет сказки напоминает сюжет «Рассказа о Констанце» («Рассказ законника», «Рассказ юриста») из «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера. Заимствование этого сюжета напрямую у Чосера доказывалось в работе Е. Аничковой, однако, эта работа вызывала негативную критику М. К. Азадовского («Источники сказок Пушкина») и Р. М. Волкова, которые отрицали прямое заимствование сюжета у Чосера, но отмечали сходство с ним отдельных мест пушкинской сказки. Русская народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре», записана Александром Афанасьевым в 5 вариантах. В комментариях к изданию 1984–1985 годов Л. Г. Бараг, Н. В. Новиков описывают широчайшую распространённость этого сюжета. В частности Карло Гоцци использовал (до Пушкина) этот сюжет в пьесе «Зелёная птичка».


Книги:

Кочевники Азии. Структура хозяйства и общественной организации

В настоящей монографии рассматриваются зарождение и исторические судьбы кочевничества с древнейших времен до начала XX века. Автор показывает роль кочевников в истории народов Азии, их специфические приемы ведения экстенсивного кочевого... Подробнее