Гладышева Марина. Консультации психолога


Рабочие записи психолога


Все, закончили

2014-10-16 19:29:00

Из 22 человек на входе в проект, живые, целые и довольные до результата дошли ровно 11. Остальные так или иначе прекратили участие в проекте: кто молча, кто явно, кто с объяснением, что фиговый из меня специалист, а моя работа для них — фиговая работа.

Я — довольна.
Потому что для меня планка успеха, выше которой я не загадывала даже, поскольку мне в свое время объяснили, что лучше не бывает, — 3-4 человека, которые пройдут путь до конца, из 22.
Потому что люди остались живые, целые и довольные.
А там, где недовольные, — там проблема была в несоответствии меня ожиданиям клиента от меня и представлениям о специалисте, что, конечно, печально, но бывает.
И результатов много-много. Не знаю пока, получится ли сделать статистически значимые выводы, но и фиг бы с ними, даже если не получится, потому что практическую пользу от проекта и для меня и для приключенцев уже не развидеть.
И еще было очень много очень сложной работы для меня. И очень интересной, да.

Совместными усилиями мы «похудели» на 32 депрессивных балла по шкале депрессии Бека и на 99 акцентуированных балла по Шмишеку :) Теперь осталось обобщить результаты, которые мы получили, собрали и обсудили в каждом конкретном случае.

Всем большое спасибо, кто в это поверил, и хотя бы начал, и тем более — продолжил и закончил.

Вы можете обсудить эту тему на форуме.



Обсудить эту и другие темы также можно в комментариях на сайте.

Когда вы копируете фрагмент текста, он появляется в комментариях в виде цитаты и в вашем буфере обмена со ссылкой на эту страницу. Из самых удачных цитат я сделаю иллюстрации для постов.

comments powered by HyperComments

Книги:

Психология в работе учителя. Книга 2. Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание

Данная книга основана на теоретической базе, изложенной в книге 1, и снабжена краткими теоретическими вступлениями к каждому разделу. В пособии содержатся конкретные методики изучения уровня развития психических процессов школьника при... Подробнее