Гладышева Марина. Консультации психолога


Сепарация героев

2013-03-26 11:28:00

Василиса принимала безусловно Ивана, но не давала ему информации о своих потребностях и чувствах, он же принимал ее по условию. Ну и доигрались они до того, что Иван-царевич ее «обесценил» — сжег ее шкурку.

Единственный выход, чтобы партнерша отвергла действия партнера, продолжая его самого любить с его косяками, и увеличила между ними дистанцию. И вот тогдааааа… если у Нее хватит любви и принятия, чтобы дождаться, пока он до нее дойдет, а у Него хватит мужества и упорности, чтобы встретиться со своими страхами быть негодным и непринятым, и сразиться с ними, как Иван-царевич с Кащеем, тогда будущее у пары есть.

И.Ц. принимает лягушку по условию.

Лягушка принимает его безусловно, но не умеет давать ему информацию о ее чувствах, в том числе и по поводу этого принятия по условию.

И.Ц. лажает (сжигает шкурку).

В этот момент лягушка научается делать то, что ей для счастья не хватает: отвергает поступок И.Ц., продолжая принимать и любить его самого. Ритуально умирает и сваливает в Навь, к Кащею. Дальше у нее ее личные терзания, про то, как себя принимать после того, как она поступок И.Ц. отвергла. Но про это сказка умалчивает.

А вот И.Ц. в тот момент, когда ему сказали, что он дурак, идет учиться безусловным любви и принятию. Он принимает в себе свой прошлый опыт и это доводит его до избушки бабы-яги. А там деточка проходит инициацию в постели Яги как ужасной матери, и наконец сепарируется от своей родной матери, которая ему под видом безусловного принятия и любви, скормила самое что ни на есть условное. И это определяет его возможность дойти до Кащея и там наконец принять себя со всеми своими страхами, принимая одновременно партнершу. Тогда и получается хэппи-энд.

#baba_yaga #a_hut_on_chicken_legs #nav #kashchei #story

Вы можете обсудить эту тему на форуме.



Или оставить свой комментарий на странице.

comments powered by HyperComments

Книги:

Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия

В хрестоматию включены фрагменты основополагающих работ классиков отечественной психологии, а также современных психологов по проблемам возрастной психологии (младший школьный, подростковый и ранний юношеский возрасты) и педагогической психологии. Для студентов высших... Подробнее