Гладышева Марина. Консультации психолога


Коммуникация со школьной администрацией и администрацией вообще

2013-03-13 08:48:00

Специалисты органов опеки, врачи, педагоги, социальные педагоги, психологи и психотерапевты всех мастей знают как норму, что люди в массе своей не хотят меняться, что фиговое, но привычное качество жизни ценнее, чем лучшее, но новое, ради которого еще и отпахать надо, что семья чаще заинтересована скрывать проблемы и не сотрудничать со школой, чем открыто признавать проблемы того или иного вида и своевременно их решать, а тем более предупреждать.
Мотивированный на изменения клиент, пациент или родитель — это, при среднестатистической норме, скорее исключение. И практически любой специалист откликается позитивно, когда к нему приходишь добровольно или по первой просьбе, внимательно слушаешь, адекватно обсуждаешь проблему и методы решения, которые предлагает специалист, и проблему решаешь. Или хотя бы обещаешь попробовать решить в той части, для которой у тебя есть рычаги влияния на ситуацию. А если при этом еще мало-мальски подкрепить положительно специалиста, признав ценность его работы, то специалисты еще более адекватно работают по запросу. Просто потому, что они — тоже люди, и работают в достаточно напряженных условиях. И им приятно получить положительную обратную связь или просто ненапряжное общение. И тем более результат.

Пока основная масса родителей со школой не сотрудничает, на этом фоне вполне можно очень хорошо выглядеть, не прикладывая никаких усилий. И никаких негативных последствий и в помине не наступает.

Вы можете обсудить эту тему на форуме.



Или оставить свой комментарий на странице.

comments powered by HyperComments

Книги:

Психология кризисных и экстремальных ситуаций. Психическая травматизация и ее последствия. Учебник

В учебнике представлен материал по психической травме и психической травматизации, связанной с неизлечимыми заболеваниями, боевыми действиями, миграционными процессами и т.д., дается подробный анализ психической травматизации у детей и подростков. Рассмотрены... Подробнее